Добавьте в формулировка правила "на 10 градусов", а то Вы их забыли. И для гуманитариев стоит напомнить, что комнатная температура - это 293 Кельвина, так что рост на 10 градусов - это рост всего на 3%. А то в градусах Цельсия это может выглядеть значительным ростом.
Наши гуманитарные студенты на 1м курсе берут курс математики, и большинство берет как раз статистику. В обработке данных массовых опросов за основу берется кривая нормального распределения. Но я спрашивала про другие инструменты, которые были бы ближе к современной социологии, а не к представлениям об обществе начала XXв. Как, например, описывается поле? Или сетевые структуры? А то пока применительно к обществу это используется скорее как метафоры.
Социальные сети (не в смысле в интернете, а в смысле анализа сетевых связей как одной из структур социальности), акторно-сетевой анализ - популярные сейчас способы говорить об обществе. Вроде бы применяется теория графов. Может,действительно поискать у программистов?
Чтобы разобраться только с этой метафорой -- может, одной пары хватит. Сначала бы неплохо понять, что именно тут непонятно. Если иметь в виду взрослую непрофессиональную аудиторию, то занятие должно быть более похоже на беседу, чем обычное занятие со студентами.
Comments 22
Добавьте в формулировка правила "на 10 градусов", а то Вы их забыли. И для гуманитариев стоит напомнить, что комнатная температура - это 293 Кельвина, так что рост на 10 градусов - это рост всего на 3%. А то в градусах Цельсия это может выглядеть значительным ростом.
Reply
Про 3% было сказано, но, видимо, недостаточно ясно. Поправлено.
Ещё раз спасибо.
Reply
Но я спрашивала про другие инструменты, которые были бы ближе к современной социологии, а не к представлениям об обществе начала XXв. Как, например, описывается поле? Или сетевые структуры? А то пока применительно к обществу это используется скорее как метафоры.
Reply
Trial-and-error + пристальное разглядывание. Ничего другого нет.
Reply
Может,действительно поискать у программистов?
Reply
Не может её не быть -- ведь это когнитивно-приматологический инвариант ))
Reply
И он бы отличался от вводного курса матстатистики?
Reply
В записи выражено только смутное подозрение.
Для меня такая аудитория -- как инопланетяне.
Чтобы разобраться только с этой метафорой -- может, одной пары хватит.
Сначала бы неплохо понять, что именно тут непонятно.
Если иметь в виду взрослую непрофессиональную аудиторию, то занятие должно быть более похоже на беседу, чем обычное занятие со студентами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment