Чтобы разобраться только с этой метафорой -- может, одной пары хватит. Сначала бы неплохо понять, что именно тут непонятно. Если иметь в виду взрослую непрофессиональную аудиторию, то занятие должно быть более похоже на беседу, чем обычное занятие со студентами.
Мне все-таки интереснее другие инструменты, выходящие за рамки ТВер'и. Просто пришлите ссылки, что почитать (теория множеств 0 про нечеткие множества, топология и графы). Еще раз: меня все это интересует как язык описания, сжатия данных.
И он бы отличался от вводного курса матстатистики?
Reply
В записи выражено только смутное подозрение.
Для меня такая аудитория -- как инопланетяне.
Чтобы разобраться только с этой метафорой -- может, одной пары хватит.
Сначала бы неплохо понять, что именно тут непонятно.
Если иметь в виду взрослую непрофессиональную аудиторию, то занятие должно быть более похоже на беседу, чем обычное занятие со студентами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про топологию и графы у меня только кондовая математическая литература -- Вы этого хотите? )))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment