(2) разорванное время и интеллектус Концепт всплывал неоднократно, он феноменологически тривиален, но полезно эксплицировать некоторые детали -- и вписать в концептуальную сетку Приматологии.
Исходный пункт --
затратность собственно Научного поиска-3
(
Read more... )
Comments 8
Про заученную беспомощность - прекрасно!
Reply
Как я понимаю, про выученную беспомощность Вы по опыту :)
Насчёт доминанты хорошее уточнение:
загрузка в память нужна по типу доминанты,
и именно на такой разогрев памяти требуется время.
Но и прерывания имеются в виду не укусы комара, а как раз такие, которые вытесняют задачу из памяти.
Понимая про выученную беспомощность, Вы понимаете, какие прерывания имеется в виду :)
Reply
PS И про время, можно подробнее, а то некорректно получается.
Reply
"Вызревает" -- это не очень хорошее слово.
Лучше сказать -- если говорить о мозге как среде -- обнаруживается. Ведь это всегда некая комбинация нейроцепей -- некий путь, который не открыт для рутинного прохождения импульса, т.к. связи между цепями недостаточно сильны.
Он там уже (предполагаем, иначе говорить не о чем) есть, но не открыт.
Если освободить импульсацию от циркуляции в доминантах в зонах сознания (например, вздремнув), то увеличатся шансы, что тогда энергии хватит на то, чтобы "пробить" комбинацию -- это тот случай, когда энцефалон вздрагивает-просыпается и бежит к рабочему столу.
Синапсы не сразу закрываются, так что после такого пробоя комбинация может оставаться открытой и после включения сознания -- тогда этот путь можно "считать" в локвационную последовательность -- и рукой в текст.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment