Aug 20, 2017 01:43
В торговом центре "Премьер" у метро "Проспект Вернадского", где обычно покупаю в том числе и парфюмерные изделия, попросил, в числе прочего, крем для бритья. Мне дали - и тут подошёл ещё один человек, тоже спросивший крем для бритья. Когда продавщица дала крем ему, он заметил, что это крем не ДЛЯ, а ПОСЛЕ бритья. Тут уж и я внимательнее посмотрел на упаковку - и убедился, что там действительно написано "after shave". А для бритья, оказывается, нет. К чести продавщицы, она сразу вернула деньги. Пошёл искать крем для бритья в ближайших аптеках. В двух не было. В третьей купил немецкий крем Weleda - 75 миллилитров аж за 476 рублей.
Можно, конечно, бриться и при помощи мыла. Но всё-таки на крем для бритья существует устойчивый спрос. Что-то рыночный механизм не очень уравновешивает его соответствующим предложением.
жизнь,
рыночное поведение,
капитализм