Банное год спустя: ворчание ягнят)))

Mar 04, 2016 14:05

В прошлом году, впервые побывав на настоящих трассах Южного Урала, я так вдохновилась, что выдала пост про то, как хорошо в Банном, а особенно манная каша ;-) http://vseputi.livejournal.com/tag/Банное.


Поэтому в текущем сезоне проблемы выбора, где провести горнолыжный отпуск, даже не стояло - конечно, там же! Место проверенное, относительно комфортное, кормят хорошо, до трасс возит трансфер, закрытые кабинки подъёмника - все причины говорили ЗА!
Подруга целиком и полностью доверилась моему выбору, и вот мы забронировали 5 дней проживания на базе отдыха "Берёзки".
Ура!!! Едем в Банное!!!


В поезде наши попутчики, увидев мои закрытые в чехле лыжи, активно интересовались, где мы собираемся кататься.
Я им рассказывала про наш пункт назначения, многие кивали, а потом говорили: "Да, но вот наши знакомые\друзья\родственники постоянно ездят в Абзаково, говорят, там лучше всего."
Мы активно возражали: конечно, в Абзаково больше трасс, но у нас подъёмники круче - закрытые кабинки, в которых можно посидеть после спуска. Да и питание - ну прям как в детстве в пионерском лагере - в самом лучше смысле этого высказывания! Нарезанное кубиками сливочное масло, пластинки сыра и конечно бесподобные каши! Часто ли вам встречается подобный ужин: салат, молочная каша с маслом, картофельное пюре с котлеткой да еще и на десерт к чаю сладкий сырок! Ну правда ведь, как на убой! )))


Да и трансфер нам, "безлошадным" и относительно хрупким никак не помешает, и тем более вы согласитесь со мной, если хоть раз пробовали пройти несколько метров в горнолыжных ботинках, да ещё и с самими лыжами на плече.
И ещё один существенный плюс: для проживающих в "Берёзках" ски-пасс (это магнитная карта для прохода на подъёмник) предлагался по более выгодной цене - 600 рублей за 4 часа.
Так что, невзирая на советы местных, мы стояли на своём выборе - нам в Банное!
Прекрасным солнечным днём мы выбрались из маршрутки, которая доставила нас из Магнитогорска. Небесное светило так весело отбрасывало лучи на почти пустые трассы, что хотелось бросить все вещи и сразу бежать на склон - за "каталкой".


Но, взяв себя в руки, пошли к администратору на заселение.
Первым делом отметили самые необходимые для нас нюансы. График работы столовой (это самое важное!).
Расписание трансфера от "Берёзок" до Горнолыжного центра и обратно.


И местонахождение нашего временного "убежища" на эти 5 дней.
Наш корпус "Лепесток-1" осказался самым дальним от администрации.


Мы забронировали скромное размещение - номер категории "эконом" с удобствами и телевизором. Ещё изначально решили, что импортная сантехника нам особо ни к чему, а вот телеящик посмотреть иногда можно, поэтому переплатили за него 800 рублей.


При заселении номер оказался скромным, но в санузле душ и раковина выдавали горячую воду без проблем, унитаз нигде не протекал, поэтому претензий у нас не было.
Зато на второй день пребывания, когда мы решили включить оплаченный телевизор, он показал нам такую вот "красивую" картинку:


И изображение не менялось, сколько мы не пробовали переключать каналы. И за это мы заплатили 800 рублей? А, ну да - обещали же номер с телевизором - и вот он - стоит. А то, что будет не только стоять но и работать - никто ведь не обещал?!
Забегая вперёд скажу, что номер наш за 5 дней так и не помыли - как валялась на полу щепка от старого шкафа при заезде - так мы и попрощались с ней в день сдачи комнаты.
Мусор выносили пару раз, туалетную бумагу подкладывали - в общем, по номеру, кроме неработающего ТВ, нареканий нет - знали, куда ехали. Хотя вы бы заплатили за него 2400 рублей в сутки? По вашему мнению он стоит этих денег?


Теперь о трансфере. Ещё при заселении, изучая информацию о расписаниях, я удивлялась нескольким странностям.
Завтрак с 9 до 10, а трансфер отходит в 10-10 - это нормально. Но вот обед начинается с 13-30 и длится до 15-00, а вот машина, которая после обеда могла бы увезти на гору или забрать оттуда спешащих покушать - то есть в 14-10 - в расписании отсутствует.
Такая же ситуация с вечерним рейсом.
ГЛЦ в обычные дни работает до 19-30, а последняя машина забирает с трасс в 18-30, т.е. час не докатать. Или наоборот, если в выходные вы захотите на ночное катание - это когда нет дневной толпы народа, а ты спускаешься по романтично освещенной разноцветными огнями трассе до 22-30, то не успеваешь поужинать, потому что машина отходит в 18-10, или, поужинав с 19-00 до 20-00, добираешься до ГЛЦ ночью пешком 1 км или на такси, потому что последний трансфер ушел в 20-30.
Но, как говорят многие отдыхающие, эта ситуация в "Берёзках" обсуждается не один год, и не два, и ровно ничего за это время не поменялось.
При нас одна пара пожилых людей не выдержала и ушла ругаться в администрацию, потому что их два дня подряд трансфер вообще не забирал - машина просто проезжала мимо и не останавливалась.
А странный график работы бассейна... Почему-то сеансы продаются только на 2 часа пребывания. Везде нормальный сеанс для плавания - 45 минут. Везде, но не в "Берёзках". Заплатите 220 рублей - и плавайте если хотите 45 минут, или 2 часа. Баня при бассейне не предусмотрела. Есть сушилка в душевых, но там пар слабоват. И это на горнолыжном курорте, где сауна необходима для снятия мышечного напряжения после катания.
В праздничные февральские дни, на которые выпал наш отпуск, было так много народу, что подъёмник просто не справлялся с таким количеством отдыхающих. Мне, например, удалось спуститься за 2,5 часа всего лишь 5 раз, потому что основное время я, как и остальные, провела в получасовых простоях в очереди.




Т.е. из 4 оплаченных часов вышло 2,5, потому что в "Берёзках" странная система активации карты. Покупаешь ты там льготный ски-пасс, и время у тебя начинает считаться именно с момента оплаты на кассе. И не важно, что от столовой до трассы надо ещё добраться; что в праздники, когда было много народу, машина с первого раза всех не могла увезти. Ваше время тикает...
И странное обстоятельство (выяснившееся совершенно неожиданно, на сайте такой информации нет), что льготный ски-пасс можно купить всего 1 раз на человека в сутки. А если я маньяк-катальщик? За столько километров люди ездят не для того, чтобы сидеть в старых номерах. Получается, что если я покаталась до обеда за 600 рублей, то после обеда мне нужно покупать карту за те же 1100 рублей, что и для других гостей курорта. Льгота какая-то совсем не льготная...
Но обиделась лично я на "Берёзки" даже не за всё то, о чём писала выше.
23 февраля, когда был в общем-то прздничный день, я надеялась на вечернее катание (с утра снова стояли огромные очереди, причём даже после выпавшего ночью снега на совсем не подготовленные трассы...). Задала вопрос кассиру "Берёзок": "А сегодня ГЛЦ работает по праздничному графику?"
Она, надув щёки, упорно промолчала...
Ну ладно, даже до 19-30 покатаюсь, если что (пропуск я покупала в 17-00). Приехав на ГЛЦ, обнаружила, что поднялся сильный ветер, с вершины прямо сдувало так, что ветер легко переворачивал тяжелые горные лыжи. Спустившись всего 2 раза, минут за 20, обнаружила, что подъёмник закрыли.
Конечно, это не вина персонала. Внизу уже образовалась очередь из людей, сдающих ски-пассы и возвращающих деньги за непотраченное время. Никаких скандалов, никаких возмущений ни с чьей стороны. Какой-то мужчина впереди меня поинтересовался: "Я покупал пропуск в "Юбилейном" - где мне его сдавать?". На что администратор чётко ответила - я позвонила в "Юбилейный" и в "Берёзки", предупредила их о том, что трассы закрыли - вам вернут деньги там".
Я сама уточнила: "А вы нам должны здесь какие-то отметки поставить, печать, чтобы осуществить возврат?". На что получила чёткий ответ: "Нет, там всё знают".
Я спокойно забрала свои вещи в 18-00, подождала машину с трансфера и вернулась в "Берёзки" к администратору. Та ничуть не удивилась, увидев меня (действительно, с ГЛЦ позвонили) и отправила к кассиру. Эта, видимо, уже решив не возвращать мне деньги, куда-то убежала в своё рабочее время. Проотсутствовав минут 20, пришла всё-таки на своё рабочее место, но отказалась возвращать какую-либо сумму, объяснив, что аппарат для ски-пассов она уже выключила, и даже если я прокатилась всего 20 минут, мне не вернут ничего даже за оставшееся неиспользованное совсем не по моей вине время.
Аргумент, что само ГЛЦ-же возвращает, ни к чему не привёл.
После этого "Берёзки" лично для меня доказали своё полное отсутствие сервиса. И даже те плюсы, которые казались преобладающими, в итоге превратились в минусы.
Такой вот получился ворчливый пост.
Чудесная природа Урала, яркое весеннее солнце и хорошие питание - это те плюсы, которые-таки остались... Но 2 из них - это точно не заслуга "Берёзок" - найдутся и в других местах.
Прямо чувствую себя "ревизорро" - как будто на инспекцию ездила, а не отдыхать, хотя никогда раньше за собой такого не наблюдала))).
Ну что, по разным рекомендациям, собираемся на следующий год в Абзаково ))). Сравним и, надеюсь, почувствуем разницу)).
С наступившей весной нас!!!

горные лыжи, Банное

Previous post Next post
Up