Понять ислам: буддийский здравый смысл против западной бессмыслицы

Nov 20, 2013 14:54

Реймонд Ибрагим (Raymond Ibrahim), 31 июля 2013 г. в разделе Islam, Other Matters

Недавняя статья в Нью-Йорк Таймс, озаглавленная «Растущий экстремизм среди буддистов Мьянмы», предлагает извлечь важный урок о здравом смысле и бессмыслице. Статья Томаса Фуллера (Thomas Fuller) начинается с рассказа о том, как после ритуального молебна, совершенного в целях искупления прошлых дурных действий, Ашин Виратху - буддийский монах, имеющий, как рок-звезда, множество последователей в Мьянме, - уселся перед огромной толпой из тысяч приверженцев этой религии и разразился тирадами о том, что он называл «врагом», - мусульманское меньшинство этой страны. «Вас может переполнять доброта и любовь, но невозможно спать рядом с бешеной собакой», - сказал Ашин Виратху о мусульманах.



(на изображенном на фотографии плакате написано: «Мир не только для мусульман»)

Эта статья предназначена для того, чтобы подчеркнуть предполагаемую «нетерпимость» буддистов Мьянмы. Но для умеющих читать между строк или тех, кто знаком с учением и историей ислама, а также текущими событиями, очевидно, что буддисты отвечают на угрозу их существованию, исходящую от мусульман, которые живут среди них и рядом с ними.

Вот первый урок:

В отличие от Запада буддийские монахи, несмотря на свою репутацию поборников мира, все еще способны признавать реальность и реагировать на нее, они все еще руководствуются здравым смыслом.

На Западе чувство реальности тщательно извращается непрекращающейся пропагандой СМИ. Она льется с вездесущих экранов телевизоров и компьютеров, определяя за американцев как мыслить и во что верить. В отличие от Запада буддийские монахи «третьего мира» знакомятся с реальностью на местах. Они знают, что если не присматривать за мусульманским меньшинством, живущим среди них и ставшим зачинщиком вражды, то его агрессивность будет возрастать. Это факт доказанный историей.

Как и в других странах, мусульмане Мьянмы вовлечены в применение силы, террор джихада и изнасилования буддийских девушек. Будучи при этом меньшинством. Буддисты Мьянмы также осознают, что во всех соседних странах таких как Бангладеш, где мусульмане являются большинством, все немусульмане подвергаются безжалостным преследованиям вплоть до уничтожения. В граничащим с ними Таиланде буддисты представляют собой большинство, а мусульмане - меньшинство. Но на юге страны, где насчитывается большое количество последователей Мухаммеда, буддистов - мужчин, женщин и детей - убивают, обезглавливают и насилуют целыми тысячами. Это происходит по мере того как мусульмане-сепаратисты стремятся очистить регион от присутствия «неверных». Пройдите по этой ссылке и посмотрите страшные репортажи и фотографии жестокостей, совершаемых мусульманами в отношении буддистов. Это может пролить свет на то, почему буддисты Мьянмы относятся к последователям ислама с настороженностью.

В связи с этим «Нью-Йорк Таймс» цитирует «радикального» буддийского монаха Виратху: «Если мы будем слабы, то наша земля станет мусульманской». Лейтмотивом его националистической организации становятся утверждения о людях, которые «живут на нашей земле, пьют нашу воду и неблагодарны нам» (имеются в виду мусульмане), и о том, как «мы (буддисты) при необходимости ляжем костьми», чтобы оградить себя от стремящихся к превосходству последователей Мухаммеда. В его брошюрах написано, что «Мьянма в настоящее время сталкивается с наиболее опасным и страшным ядом, достаточно сильным, чтобы искоренить любую цивилизацию». Другой пожилой и очевидно «радикальный» монах соглашается с ним: «Главное, чтобы не исчезла наша религия и наша нация».

Здесь мы переходим ко второму уроку:

Если буддисты понимают, что ставки сделаны на всю их цивилизацию, то репортаж «Нью-Йорк Таймс» является свидетельством того, почему Запад до сих пор не столкнулся с реальностью. Статья Фуллера несет в себе все отличительные признаки (моральный релятивизм и пристрастность в отношении ислама, а также опасная смесь уверенности и неведения), которые характеризуют широко распространенную на Западе неспособность узнать ислам и отреагировать на него, а скорее взращивать сентиментальные, бессмысленные банальности.
Начнем с того, что Фуллер, кажется, не понимает почему буддисты Мьянмы обеспокоены собственным исчезновением и пишет, что «буддизм в Мьянме занимает надежное место. Девять из десяти человек - буддисты… По разным оценкам мусульманское меньшинство колеблется от 4 до 8 процентов пятидесяти пяти миллионного населения Мьянмы в то время как остальной процент - это в основном христиане и индуисты».
Конечно, в соседнем Таиланде мусульмане тоже составляют примерно 4%, но в местах их концентрации на юге страны, как уже было упомянуто, ведут геноцид буддистов. Более того ознакомление с историей (настоящей историей, а не ее «обеленной» версией, распространяемой в американских школах в наши дня) доказывает, что в течение четырнадцати веков ислам занимался уничтожением целых народов и их самобытности. То, что мы сейчас непринужденно называем «арабским миром» не было арабским, а было почти полностью христианским, когда в VII веке появился ислам и начал вести джихад. Фуллер также, кажется, упускает из виду значимость того факта, что в Мьянме христиан и индуистов больше, чем мусульман, но враждебное отношение распространяется только на последних. Если местные буддисты по предположению Фуллера просто становятся радикалами-националистами, почему же они нападают только на мусульман, а не на христиан и индуистов?

Затем есть явная предвзятость. Регулярно порицая отношение буддистов к мусульманам, включая упоминание нескольких анекдотов, автор статьи не пишет о терроре джихада и убийствах, которыми мусульмане наказывают буддистов. Он обвиняет последних в вытеснении 150.000 мусульман, не являющихся коренным населением, при этом даже не осознает, что во всем исламском мире мусульмане вытесняют сотни тысяч немусульман, что ведет к массовому исходу христиан. Если Фуллер не осознает значение этого факта, то буддисты Мьянмы - да. Поэтому они очень обоснованно беспокоятся по поводу того, что их поглотит ислам, если они не будет действовать сейчас, пока представляют большинство в своей собственной стране.

Но эти объективные факты очевидно не важны для читателей «Нью-Йорк Таймс», более приспособленных к субъективным разговорам о «чувствах» и прочей терапевтической ерунде. И это Фуллер передает очень точно: в статье звучит досада на буддистов и на то, как «много мусульман обеспокоено». Его последний параграф посвящен «продавцу-мусульманину с городского центрального рынка», который «шепотом» говорил: «Я очень напуган. Мы говорим детям не выходить из дома без крайней необходимости».

Таким образом, пока буддисты Мьянмы борются за свои права противостоять постоянному наступлению ислама, «Нью-Йорк Таймс» занимается тем, что делает лучше всего: искажает реальность, подгоняя ее под выдуманный мир господствующих СМИ. В этом случае заявляется, что мусульмане всегда являются невинными и непонятыми жертвами.

Послесловие: Ральф Сидвей напоминает мне, что индонезийский священник отец Даниэль Бьянторо написал такие соответствующие этой ситуации слова:

Тысячелетиями моя страна (Индонезия) была индуистско-буддийским королевством. Последний король-индуист был так добр, что подарил первому мусульманскому миссионеру не подлежащую обложению собственность, чтобы тот мог жить и проповедовать свою религию. Постепенно количество последователей новой религии росло, и после того, как они обрели силу, королевство подверглось нападению. Отказавшиеся стать мусульманами были вынуждены спасать свою жизнь бегством на соседний остров Бали или на высокую гору Тенггер, где они сумели сохранить свою религию до наших дней. Потихоньку индуистско-буддийское королевство Индонезия становилось самым большой исламской страной в мире. Если и есть какой-то урок, который нужно извлечь американцам, то стоит поразмышлять над историей моей родины. Мы не какие-нибудь ненавистники и расисты, а скорее люди, любящие свободу, демократию и человечество. Мы просто не хотим, чтобы эта свобода и демократия была у нас отнята нашим неведением и неверной «политической корректностью», а также притворной терпимостью.

Перевод vseobislame

Оригинал статьи на английском и ссылки

христиане, европа, мьянма, здравый смысл, буддисты, экстремизм, расизм, иисус, будда, Реймонд Ибрагим, мусульмане, толерантность

Previous post Next post
Up