В статье исследуется как края нашего представления о себе, особенно долговременные, связаны с жизненным мифом и похожи по структуре на зависимости.
http://www.b17.ru/article/edgework/ В этой статье я исследую, как края, особенно долговременные, связаны с жизненным мифом и похожи на зависимости. Верно и обратное - мы можем предположить, что зависимости связаны с долгосрочными краями. В то время как процессуальная теория рассматривает зависимости как указатели на измененные состояния сознания, я хотела бы добавить взгляд на зависимости как на хронические, долгосрочные края, связанные с нашим жизненным мифом. Зависимости противостоят, бросают вызов внедрению нового аспекта в нашу идентичность или проживанию жизненного сна или амбиций; мы подходим к краю, к пределам нашей известной, удобной идентичности. На этом краю мы развиваем некое ритуальное поведение или паттерны, неважно, употребляем мы что-то или нет.
Хронический край вертится вокруг жизненного мифа. Жизненный миф представляет собой нашу сущность позади нашей социальной роли. Это архитипическая идентичность, сила, креативность или энергия, представленная нашими снами, опытом тела и трансперсональным опытом. Эту архитипическую природу трудно определить по многим причинам, в первую очередь, потому что наши идентичности зачастую обусловлены и навязаны социальными нормами и консенсусной реальностью. Также наше сопротивление или края противостоят этим отвергаемым процессам, они организованы вокруг трудных опытов, болезненных событий и травм. По какой-то причине, гораздо проще избегать проживания нашей истинной природы. В этом смысле, наша нормальная идентичность или то, что мы называем первичным процессом, может на самом деле быть долгосрочным краевым поведением, которое позволяет постоянно избегать еще одной части нашей личности. Таким образом, мы те, кто мы есть в нашем первичном процессе, потому что это возможность избежать трудностей.