Встреча с духом: развитие второго внимания на краю

Jan 19, 2016 15:37

В статье исследуется как края нашего представления о себе, особенно долговременные, связаны с жизненным мифом и похожи по структуре на зависимости.

http://www.b17.ru/article/edgework/

В этой статье я исследую, как края, особенно долговременные, связаны с жизненным мифом и похожи на зависимости. Верно и обратное -  мы можем предполо­жить, что зависимости связаны с долгосрочными краями. В то время как процессуальная теория рассматривает зависимости как указатели на измененные состояния сознания, я хотела бы доба­вить взгляд на зависимости как на хронические, долгосрочные края, связанные с нашим жизнен­ным мифом. Зависимости противостоят, бросают вызов внедрению нового аспекта в нашу иден­тичность или проживанию жизненного сна или амбиций;  мы подходим к краю, к пределам нашей известной, удобной идентичности. На этом краю мы развиваем некое ритуальное поведение или паттерны, неважно, употребляем мы что-то или нет.

Хронический край вертится вокруг жизненного мифа. Жизненный миф представляет собой нашу сущность позади нашей социальной роли. Это архитипическая идентичность, сила, креативность или энергия, представленная нашими снами, опытом тела и трансперсональным опытом. Эту ар­хитипическую природу трудно определить по многим причинам, в первую очередь, потому что наши идентичности зачастую обусловлены и навязаны социальными нормами и консенсусной ре­альностью. Также наше сопротивление или края противостоят этим отвергаемым процессам, они организованы вокруг трудных опытов, болезненных событий и травм. По какой-то причине, гораздо проще избегать проживания нашей истинной природы. В этом смысле, наша нормальная идентич­ность или то, что мы называем первичным процессом, может на самом деле быть долгосрочным краевым поведением, которое позволяет постоянно избегать еще одной части нашей личности. Таким образом, мы те, кто мы есть в нашем первичном процессе, потому что это возможность из­бежать трудностей.

вопрос дня

Previous post Next post
Up