Я бы сказал что человек из Роскосмоса вряд ли хорошо понимает коммерческую сторону Старлинка, и скорее всего плохо техническую. Ибо результаты деятельности Роскосмоса не внушают к сожалению.....
Можно считать это демагогией, но реально то человек из организации которая потеряла всю свою долю коммерческих запусков, вряд ли может дать оценку что твориться внутри организации которая эту долю подгребла под себя :)
Так в текущей политической обстановке эту долю Роскосмос потерял бы даже, если бы он в десять раз дешевле Маска возил. Тем более тут речь о спутниковой связи, а не о средствах выведения. И самая большая проблема - никто внутренней бухгалтерии СпейсИкс не видел. Роскосмос куда более открытая организация в этом плане.
Завистливый старпёр понятия не имеющий о чём рассуждает. Старлинк может быть успешным только при привлечении мобильных абонентов, грубо говоря когда каждая Тесла, Дальнобойный трак, Яхта, Баржа на реке, самолёт с завода будет выходить со встроенным в крышу терминалом. Это новый стандарт мобильности, а не дрочиво на стоимость антенн рассчитанный по советской книжке 80-х годов..
Занимательно, что рассуждения вроде как о космосе... Но после прочтения статьи остается послевкусие каких-то бирж, акций, курсов $ и прочая финансовая муть - "космонавтика по Чубайсу".😏 PS. типичный постсовковый мракобес.
Судя по общедоступной биографии чувак просидел всю жизнь на "денежном довольствии" согласно штатному расписанию. Что не помешало ему рассуждать/давать оценку про тонкости ведения бизнеса. Типа рассуждения старого большевика про скорый крах капитализма😂
Судя по общедоступной биографии чувак просидел всю жизнь на "денежном довольствии" согласно штатному расписанию. Что не помешало ему рассуждать/давать оценку про тонкости ведения бизнеса.
И какое отношение это имеет к его аргументации из статьи? Вы не к автору, а к статье критику выскажите.
Типа рассуждения старого большевика про скорый крах капитализма😂
А разве большевики не разбирались в бизнесе? Так просто сверхдержавой номер два не становятся.
А в чем проблема? США же доллары печатают, да и учетная ставка там относительно недавно была на околонулевом уровне - вложить под сотню миллиардов или больше в Старлинк - не проблема.
Она в самой богатой стране мира прописана, где нет проблем ни с государственным, ни с частным финансированием.
И кто будет вкладывать «под сотню миллиардов»?
Да кто угодно - может Пентагон денег отсыпать, могут частные инвесторы. Там все равно деньги уже вкладывать банально не куда. Это не РФ, где есть другие, более рентабельные и быстрые способы вложить деньги. В условия РФ никто не будет ждать десять лет, пока бизнес выйдет в ноль, как на расчетах от "Морган Стенли".
На публикации авторов такого уровня не может не влиять политика, в том числе корпоративная. Поэтому к содержанию лучше относиться соответственно. Хорошо, что эта статья в принципе появилась. Значит, в верхах следят за развитием Старлинк, обсуждают и, наверное , сравнивают с отечественными разработками...
А интересно, какие параметры должен иметь российский аналог Старлинка? Какие задачи должен решать - на какое количество абонентов рассчитывать и в каких местах работать? Если мы не рассчитываем на обеспечение связи в густонаселенных районах, где у нас и так хорошо с интернетом, то часть проблем, которые есть у Старлинка с потребителями в населенных местностях, нас может не затрагивать. В итоге потребуется меньшая пропускная способность как на отдельный спутник, так и на всю систему в целом.
А интересно, какие параметры должен иметь российский аналог Старлинка? Какие задачи должен решать - на какое количество абонентов рассчитывать и в каких местах работать? - Как говорится, спасибо за вопрос. Ответ роли не играет, но скажу. "российский аналог Старлинка" не нужен в ближайшее время. "Какие задачи": 1. Снижение цен для физических лиц, у которых нет альтернативы ШПД. Типа дотации на коммуналку. 2. Расширение номенклатуры услуг. Типа телефон Гонец. 3. Повышение пространственной доступности. Типа Экспресс РВ, но лучше по примеру Инмарсат. 4. Замещение импорта наземного сегмента. Типа если это ещё не п 1.
Но если это всё закроют "12 друзей" Скифа, то и ладно. Как вам ответ?
3. Повышение пространственной доступности. Типа Экспресс РВ, но лучше по примеру Инмарсат.
А что вы имеете ввиду под примером Инмарсат? Разве они работают в высоких широтах, где ГСО не добивает?
И почему не упоминаете военные нужды? Тут по-моему только нужды МО в первую голову могут что-то подвигнуть сделать. Рулить там беспилотниками, получать оперативную информацию со спутников и т.п.
Comments 89
Я бы сказал что человек из Роскосмоса вряд ли хорошо понимает коммерческую сторону Старлинка, и скорее всего плохо техническую. Ибо результаты деятельности Роскосмоса не внушают к сожалению.....
Reply
И какие у вас конкретные претензии?
Ибо результаты деятельности Роскосмоса не внушают к сожалению.....
Шикарная демагогическая аргументация.
Reply
Можно считать это демагогией, но реально то человек из организации которая потеряла всю свою долю коммерческих запусков, вряд ли может дать оценку что твориться внутри организации которая эту долю подгребла под себя :)
Reply
Так в текущей политической обстановке эту долю Роскосмос потерял бы даже, если бы он в десять раз дешевле Маска возил. Тем более тут речь о спутниковой связи, а не о средствах выведения. И самая большая проблема - никто внутренней бухгалтерии СпейсИкс не видел. Роскосмос куда более открытая организация в этом плане.
Reply
Завистливый старпёр понятия не имеющий о чём рассуждает. Старлинк может быть успешным только при привлечении мобильных абонентов, грубо говоря когда каждая Тесла, Дальнобойный трак, Яхта, Баржа на реке, самолёт с завода будет выходить со встроенным в крышу терминалом. Это новый стандарт мобильности, а не дрочиво на стоимость антенн рассчитанный по советской книжке 80-х годов..
Reply
Антимонопольщики уже потирают ручки за такую подставу
Reply
для этого Маск и возит конкурента OneWeb на орбиту))
Reply
Думаю, что по другой причине.
Антимонопольщиков я имел в виду по клиенсткому оборудованию.
Reply
Занимательно, что рассуждения вроде как о космосе...
Но после прочтения статьи остается послевкусие каких-то бирж, акций, курсов $ и прочая финансовая муть - "космонавтика по Чубайсу".😏
PS. типичный постсовковый мракобес.
Reply
Так автор же о КОММЕРЧЕСКОЙ системе связи рассуждает. Она же должна окупаться. не так ли?
PS. типичный постсовковый мракобес.
А что в вашем понимании мракобесие? Любая критика Маска?
Reply
Судя по общедоступной биографии чувак просидел всю жизнь на "денежном довольствии" согласно штатному расписанию.
Что не помешало ему рассуждать/давать оценку про тонкости ведения бизнеса.
Типа рассуждения старого большевика про скорый крах капитализма😂
Reply
Что не помешало ему рассуждать/давать оценку про тонкости ведения бизнеса.
И какое отношение это имеет к его аргументации из статьи? Вы не к автору, а к статье критику выскажите.
Типа рассуждения старого большевика про скорый крах капитализма😂
А разве большевики не разбирались в бизнесе? Так просто сверхдержавой номер два не становятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она в самой богатой стране мира прописана, где нет проблем ни с государственным, ни с частным финансированием.
И кто будет вкладывать «под сотню миллиардов»?
Да кто угодно - может Пентагон денег отсыпать, могут частные инвесторы. Там все равно деньги уже вкладывать банально не куда. Это не РФ, где есть другие, более рентабельные и быстрые способы вложить деньги. В условия РФ никто не будет ждать десять лет, пока бизнес выйдет в ноль, как на расчетах от "Морган Стенли".
Reply
Хорошо, что эта статья в принципе появилась. Значит, в верхах следят за развитием Старлинк, обсуждают и, наверное , сравнивают с отечественными разработками...
Reply
А интересно, какие параметры должен иметь российский аналог Старлинка? Какие задачи должен решать - на какое количество абонентов рассчитывать и в каких местах работать? Если мы не рассчитываем на обеспечение связи в густонаселенных районах, где у нас и так хорошо с интернетом, то часть проблем, которые есть у Старлинка с потребителями в населенных местностях, нас может не затрагивать. В итоге потребуется меньшая пропускная способность как на отдельный спутник, так и на всю систему в целом.
Reply
Как говорится, спасибо за вопрос. Ответ роли не играет, но скажу.
"российский аналог Старлинка" не нужен в ближайшее время.
"Какие задачи":
1. Снижение цен для физических лиц, у которых нет альтернативы ШПД. Типа дотации на коммуналку.
2. Расширение номенклатуры услуг. Типа телефон Гонец.
3. Повышение пространственной доступности. Типа Экспресс РВ, но лучше по примеру Инмарсат.
4. Замещение импорта наземного сегмента. Типа если это ещё не п 1.
Но если это всё закроют "12 друзей" Скифа, то и ладно.
Как вам ответ?
Reply
А что вы имеете ввиду под примером Инмарсат? Разве они работают в высоких широтах, где ГСО не добивает?
И почему не упоминаете военные нужды? Тут по-моему только нужды МО в первую голову могут что-то подвигнуть сделать. Рулить там беспилотниками, получать оперативную информацию со спутников и т.п.
Reply
Leave a comment