Удивительное отношение СтарЛинка к оборудованию б/у..

Nov 04, 2021 00:00

Интересная тема обсуждается на Реддите.
Что делать юзеру, если ему стал не нужен терминал СтарЛинка??

самые простые примеры
1) продал дом и переехал , новому хозяину терминал  не нужен
2) В дом пришла оптика..

С  бытовой точки зрения и нынешней ситуации с терминалами (их нехваткой из за проблем с производством чипов) и себестоимостью терминала, которая минимум в 3 раза выше продажной цены, СтарЛинк должен был быть заинтересован в максимально широком обороте своих б/у терминалов и помогать их  обмену между юзерами  с целью максимально быстрого включения терминала в сеть  и начала генерации дохода длдя СтарЛинка..
на практике  СтарЛинк создал для абонентов по сути "концлагерь"
Нельзя перевезти терминал из одной страны в другую, например Германии во Францию, хотя сервис  и там и там открыт
нельзя вернуть терминал в Старлинк после 30 дней
Нельзя  получить от СтарЛинка информацию о свободной емкости/месте в ячейке,  где живет юзер
Нельзя получить разрешение на включение терминала , купленного на ебее.
такая вот абсолютная диктатура над абонентом, под девизом "Мы лучше знаем, что тебе нужно"

и получается, что есть рынок терминалов их продают на е бее , но похоже просто под "разбор" и изучение теми же китайцами..
пишут якобы цены на Е бай  терминал б/у - 1000 Долларов, новый в упаковке 1500 Долларов..

Очень мне непонятная ситуация...

Я могу  только одним объяснить  ее: СтарЛинк готовится/планирует оперировать десятками и сотнями тысяч терминалов и хочет иметь крайне простой,   не вариативный бизнес процесс, что дает минимум  трудозатрат на процессинг одного терминала и абонента.. Любой индивидуальный подход это  нестандарт и увеличенные трудозатраты - помимо исполнителя (которого может в будущем заменит робот или искусственный интелект), тут нужны человеческие мозги и способность индивидуального решения, которое может быть ошибочным или создать условия для ошибок..) и поэтому проще плюнуть на пару тысяч (или 5??) в месяц и не заморачиваться....

Может быть..

но пока Старлинк теряет выручку от абонентов  и вызывает раздражение и у тех кто хотел бы вернуть деньги назад, и у тех кто хотел бы стать клиентом..

проблема, starlink, терминал, сервис

Previous post Next post
Up