Интервью ГенДиректора OneWEB и первая сделка OneWEB в США

Sep 09, 2021 10:00

на удивление сейчас на Сателлите много новостей от УанВЭБ. Вот интервью ГенДиректора ONEWEB
Я оставил самое важное


OneWeb со штаб-квартирой в Великобритании, вышедшая из банкротства в прошлом году с  новыми владельцами, к концу августа 2021 вывела на низкую околоземную орбиту около 300 спутников, или 44% от запланированной группировки. Это предприятие было основано в 2012 году для подключения школ и предоставления потребительской широкополосной связи в недостаточно обслуживаемых регионах, прежде чем перейти к правительствам и предприятиям в морской, авиационной и других сферах, которые обещают больше доходов.
Нил Мастерсон присоединился к OneWeb в качестве генерального директора в ноябре, когда предприятие выходило из главы 11, после того, как последние два десятилетия он проработал в Thomas Reuters, мировом поставщике новостей, информации и программного обеспечения, где он в последнее время был со-главным операционным директором.
Опираясь на свой финансовый опыт, Мастерсон помог OneWeb получить более 2,4 миллиарда долларов, которые, по утверждению предприятия, необходимы для полного финансирования своего созвездия и без каких-либо долгов. Это финансирование поступает от международных стратегических инвесторов, в том числе от правительства Великобритании, индийского конгломерата Bharti, японского интернет-гиганта Softbank, французского спутникового оператора Eutelsat, американского производителя антенн Hughes Network Systems и южнокорейской компании Hanwha, которая расширяет свое присутствие в отрасли.
Прежде всего, наша миссия состоит в том, чтобы соединить неподключенные, и наше предложение очень простое: мы обеспечиваем оптоволоконную связь там, где нет оптоволокна. Тем не менее, мы также очень ясно понимаем, что мы только часть решения - мы не автономное решение само по себе. Для выполнения этой миссии потребуется участие самых разных поставщиков и поставщиков. Поэтому, когда мы думаем о рынках и выходе на них, мы смотрим на них с трех сторон:
Во-первых, это стратегический рынок по геополитическим причинам? Во-вторых, это хорошая инфраструктура или плохая инфраструктура? Стратегически важные рынки и слаборазвитая инфраструктура - это наша золотая середина .
В-третьих, что наиболее важно, после того, как мы выбрали эти рынки, мы действительно должны выслушать наших клиентов о том, как они хотят разворачиваться. Итак, если вы думаете о нашем процессе развертывания, мы сейчас концентрируемся на  Северном полушарие - выше 50 градусов северной широты, это стратегически важно, богато ресурсами, но с плохой инфраструктурой. По сути, с этого мы и начинаем.
Сейчас у нас достаточно спутников, чтобы к концу этого года включить обслуживание от 50 градусов северной широты до Северного полюса. Мы планируем завершить глобальное покрытие к концу 2022 года.
Благодаря недавним стратегическим инвестициям Hanwha у OneWeb есть 300 миллионов долларов сверх 2,4 миллиарда долларов, которые, по его словам, необходимы для первоначального созвездия. Как используются эти дополнительные доходы?
На самом деле, я думаю, что у нас есть место для маневра в первых 2,4 миллиарда долларов.  Я бы также добавил, что у нас нет долгов, а это значит, что у нас достаточно гибкости в структуре нашего капитала. Всегда хорошо иметь сухой порох в любом бизнесе, и особенно в таких сферах. Но с точки зрения того, как мы его развертываем, мы будем очень внимательно прислушиваться к мнению наших клиентов и будем руководствоваться ими.
Будь то ускорение проникновения на рынок, дальнейшие приобретения - мы ждем разрешений регулирующих органов на приобретение TrustComm - или действительно ли это ускорение развертывания второго поколения, все это стоит на повестке дня. Но мы хотим убедиться, что мы очень сосредоточены на доставке и развертывании созвездия первого поколения и прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы увидеть, чего они действительно хотят от нас.
После запуска услуг в Северном полушарии в конце этого года, как будет выглядеть рост доходов с точки зрения доходов?
Сейчас мы проводим альфа-тестирование, и эти тесты проходят хорошо. Позднее этой осенью мы перейдем к бета-тестированию и планируем включить сеть для платящих клиентов к концу этого года.
Основываясь на том, что я слышу от клиентов на этих рынках - а я провел [неделю в августе] на Аляске, - думаю, рост будет довольно быстрым. Фактически, быстрее, чем мы ожидали, поэтому я хочу убедиться, что у нас есть необходимый уровень ресурсов, развернутых на этих рынках, для удовлетворения этого спроса.
Почему быстрее, чем ожидалось?
Честно говоря, я не ожидал, что спрос со стороны конечного рынка будет таким сильным. Мы знали, что спрос есть,  Вы можете это почувствовать.

Когда начнутся работы по второму поколению?
Это уже началось. Мы проводим конкурсы инноваций, чтобы стимулировать отрасль, понять, что нас ждет, и привлечь отрасль вместе с нами. Мы видим себя частью экосистемы, поэтому мы хотим стимулировать экосистему для выполнения этой миссии. Мы были очень воодушевлены полученными откликами, как с точки зрения количества откликов, так и с точки зрения абсолютных нововведений.
Ближе к концу сентября мы опубликуем RFI для отрасли. Мы запрашиваем идеи и информацию от космической отрасли, включая NewSpace, а также от некоторых секторов за пределами космической отрасли.
Мы видим возможность использовать более широкие вспомогательные отрасли для стимулирования экосистемы, понимания и распространения искусства возможного. Сейчас мы изучаем отрасль и очень рады открывшимся возможностям.
Что принесет на стол созвездие второго поколения?
Я не хочу вдаваться в подробности того, какими будут предлагаемые технологии. Могу сказать, что я действительно хочу убедиться, что мы получаем обратную связь от клиентов, прежде чем принимать какое-либо решение. Коммерческие клиенты, но также и государственные заказчики. Очень важно, чтобы мы четко понимали, чего хотят люди, а не сосредотачивались на том, что технически возможно.
Я могу сказать это, и вы ожидаете, что я скажу следующее: это будет намного больше емкости, намного дешевле, и мы также ожидаем, что это будет намного быстрее  обновляемая сеть. Это означает, что мы можем увеличивать или уменьшать масштаб с течением времени, не прибегая к запуску следующего поколения. Идея состоит в том, чтобы он был более модульным по своей природе и, конечно же, был  совместим с нашим существующим поколением ( спутников и терминалов ).
Где OneWeb потенциально может добавить службу глобальной навигации и как это может дополнить ваши службы подключения?
Мы понимаем, что это стратегически важно. Мы проделали много работы по технической оценке, и мы знаем, что можем это сделать, и мы это сделаем. Что касается конкретных сроков, я не хочу вдаваться в подробности, но да, мы это сделаем.
Я бы также сказал, что, особенно с точки зрения Великобритании, на основании проделанной нами инженерной работы, проведенных нами исследований и различных обсуждений партнерства, которые у нас были, мы думаем, что можно предоставить [навигационные] услуги с LEO, и мы можем добиться этого с помощью нашего нынешнего поколения спутников и технологий.
SpaceX приобретает Swarm, чтобы добавить в свое созвездие уровень Интернета вещей. Интересен ли рынок Интернета вещей для OneWeb?
Конечно, ответ очевиден, но наша отправная точка - это во многом то, что мы слышим от клиентов, и они задают нам вопросы по этому поводу. Они очень заинтересованы в этом. Мы ведем эти обсуждения, в частности, с некоторыми очень крупными операторами связи. Мы считаем, что это очень интересный рынок.
Еще один вопрос по следующей теме: планируется ли финансировать второе поколение за счет доходов от первого или вы будете искать дополнительные средства?
Позвольте мне ответить на этот вопрос так: у нас нет планов по дальнейшему увеличению капитала. Сейчас у нас нет долгов, поэтому у нас есть возможность в случае необходимости брать займы. В зависимости от того, когда мы нажимаем на курок, мы должны иметь возможность финансировать его из существующих денежных потоков. Это может измениться в зависимости от того, в какой момент мы нажмем на спусковой крючок и насколько быстро рынок поднимется на Gen 1. Короткий ответ: я не знаю.
Как планы Inmarsat по выходу на рынок мобильной связи LEO повлияют на ландшафт? Есть ли место для всех?
Я не склонен слишком много думать о наших конкурентах. Я не могу контролировать то, что они делают, я могу контролировать только то, что делаем мы. Я сосредотачиваюсь на том, чтобы мы работали как можно быстрее. Приветствую соревнование. Это хорошо для клиентов.
В разговоре с клиентами я слышу некоторые постоянные сообщения о том, что им нужна отказоустойчивость, функциональная совместимость и им нужен выбор. Конкурентная среда сделает нас лучше. Это сделает наших конкурентов лучше, потому что мы будем яростно конкурировать с ними, и это пойдет на пользу рынку в целом.
Одним из недостатков растущей переполненности рынка является растущий потенциал замусоривания космоса . Деловые круги и правительства все больше обеспокоены этим. ?
мы действительно очень и очень серьезно относимся к ответственности в космосе. Нам повезло, что в нашей системе нам не нужно запускать такое количество спутников. Это много, я имею в виду, что 648 - это много, но, с моей точки зрения, меньше - лучше.  В наших  спутниках достаточно топлива, чтобы вывести их из орбиты по окончании срока службы.
Но также, и я думаю, что это очень важное сообщение, которое я хотел бы донести до ваших читателей, мы сотрудничаем с другими операторами. Джон Гини, возглавляющий нашу группу управления полетами, знает своих коллег из SpaceX и других сотрудников отрасли. На оперативном уровне эти люди под руководством Джона понимают ответственность, которую мы несем. Я бы сказал, что для наших конкурентов то же самое. Они понимают свою ответственность и очень хорошо координируют свои действия с правительствами. Это обязательно должно продолжаться.

и вот еще очень важная новость
:

AT&T согласилась использовать спутники OneWeb на низкой околоземной орбите для распространения услуг высокоскоростной широкополосной связи на районы за пределами ее оптоволоконной сети в Соединенных Штатах. Их партнерство будет сосредоточено на расширении возможностей подключения для корпоративных и государственных заказчиков, а также на использовании спутников для подключения к труднодоступным вышкам сотовой связи по всей стране.
И ъотя это в первую очередь важно для бизнес клиентов АТиТ, но если они подключат свои вышки по спутниковому каналу от УанВЭБ, то  покроют связью еще  радиус в 3-5-10 км от Базовой станции и соотвественно отьедят часть потенциальных клиентов СтарЛинка от СпейсХ.. Бизнес модель УанВЭБа это партнерство с другими Операторами и отсутствие претензий на их Клиентов . УанВЭБ это подмастерье..
а вот СпейсХ одиночка и он один против всх других Операторов в США.. И это будет непросто..

at&t, oneweb, прогнозы, телеком

Previous post Next post
Up