Пока очередной пуск Фалкона9 с 60 ИСЗ СТарЛинк уехал на понедельник из за непогоды на мысе Канаверал, не позволившей стартовать Атласу-5 с военным Х-37. (А там у стартовых расчета строго В очередь, суки в очередь..). отметим интересный факт, что возможно в сети появилось первое неофициальное фото
(
Read more... )
Comments 54
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Старлинки сразу хотели ставить АФАРы на гетвеи, но потом отказались в пользу параболичесих антенн 1.8-2.4м Ka диапазона в космос и Ku оттуда, так что, думаю, это vsat для приема. Фото не очень, не видно есть там мотор или нет
Reply
Про 1,8-2,4 м осталась ссылка?
Как я понял, гейты со спутниками работают в Ка и вверх, и вниз. А в Ку - терминалы со спутниками. У GEO HTS такое давно применяется.
Reply
А тут вертикальное размещение, да еще вроде бы моторчик. Может какой-то тестовый гибрид.
Эх, ссылку не нашел, но я точно видел инф-ю. Да и по энергетике понятно, что больше 2.4м в Ka band не имеет смысла ставить.
Reply
Почитал, их оценка антенны для Старлинк при массовом производстве - 1000$. Не для "селян". Да и, судя по заявке на патент, СпейсХ хочет делать терминалы сам.
А по гейтам, интересен не размер, а производитель. всатман888 писал про Cobham, но я не признаю их на этом фото. Может, то было ранее, на трейлерах... в Ку, как он написал ниже.
Reply
Reply
И к примеру, морские параболические антенны с отражателем до 1,6 м обычно поставляют полностью в сборе с основанием купола (пластиковый конус у некоторых на фото), и ставят на пьедестал целиком.
Reply
В заявке Спейс Х в FCC на право установить антенны на Гейтвеях указан диаметр антенн 1,48 метра , в другой заявке на абонтерминалы Так же в ФСС был у4азан диаметр 47 см
Да и не логично / неэкономично использовать такой большой радом для антенны столь малого диаметра
Reply
С технической стороны, чуда не случилось, не такой уж портативный терминал - под постаментами на земле лежат ещё по 2 блока, вероятно, модем и БП. И не верится, что такой подсолнух сможет работать при движении на нормальной скорости. Т.е. это не для SOTM.
Купола это загадка. 3 разновидности насчитал. На постаментах установлены с наклоном. Возможно, это не готовые "морские" антенны, а тоже своя разработка с ограниченной возможностью слежения. Поэтому стоят так, чтоб следить только за определенным сектором неба.
Reply
Если это модем, то тогда эти антенны ранний прототип терминала, ибо модем сейчас это по сути чип и в финальной версии его точно интегрируют в сам терминал ( так сделано в Кумета)
Reply
Reply
Reply
И УФОшность получается за счет радиопрозрачной крышки... при ориентации на зенит -- будет чисто тарелка.
И тут дело именно в легкости конструкции, ветронагрузке и возможности актуаторов компенсировать криворукость монтажа и прочие косяки.
( ... )
Reply
А по остальной конструкции вполне может быть
Reply
ну может ее и обернут в такой обтекаемый корпус
Reply
Но увы, их тогда надо минимум 2 ставить - так это у О3В работает, но спутники у Элона Маска значительно шустрее :-)
Reply
Leave a comment