Пока очередной пуск Фалкона9 с 60 ИСЗ СТарЛинк уехал на понедельник из за непогоды на мысе Канаверал, не позволившей стартовать Атласу-5 с военным Х-37. (А там у стартовых расчета строго В очередь, суки в очередь..). отметим интересный факт, что возможно в сети появилось первое неофициальное фото
(
Read more... )
И УФОшность получается за счет радиопрозрачной крышки... при ориентации на зенит -- будет чисто тарелка.
И тут дело именно в легкости конструкции, ветронагрузке и возможности актуаторов компенсировать криворукость монтажа и прочие косяки.
Reply
А по остальной конструкции вполне может быть
Reply
ну может ее и обернут в такой обтекаемый корпус
Reply
Но увы, их тогда надо минимум 2 ставить - так это у О3В работает, но спутники у Элона Маска значительно шустрее :-)
Reply
Reply
2 следящих параболика за 1000 это тоже был бы прорыв. BLDC (безщёточные) и step- моторы отрабатывают качку судна, что уж там "шустрость" спутников...
Reply
При серийном производстве не думаю, что это дорого выйдет
Reply
Правда, я на "базарных днях" не бываю, могу чего-то не знать.
Reply
Reply
2 хороших параболика надёжнее, чем 1 "массовый" АФАР, будут наверное. Но это опять не для селян.
Reply
На поездах качка не сильная - стабилизация антенны м.б. проще морской. Зато перекрытие более вероятно - желательно 2 антенны. Но про недорогие комплекты антенн для ж\д я не слыхал. А для моря есть предложение, но и цена двойная.
Щупал старую японскую антенну Ку-банд нерабочую. Оказалось, разработка Ниппон Метал для поездов! Потом стали ставить и на суда.
Reply
скорости современных моторчиков до 60 град в минуту, координаты спутников известны, куда стрелять ясно
Подумаешь будет дисконект небольшой ))
Reply
это не небольшой - за эту минуту ЦУС потеряет терминал и ему надо будет заново коннектиться к ЦУСу и синхронизироваться с ним
Reply
и не вижу причин, почему полуметровую чашку нельзя крутить на порядок быстрее
Reply
это снизит точность привода + нужны мощные моторы - это удорожает сам терминал
Reply
Leave a comment