Каким образом, спутниковая группировка StarLink может помочь обеспечить связь с обратной стороны Луны осталось неизвестным, ибо противоречит либо заявленной конструкции ИСЗ StarLink либо известным законам физики. Эксперты предполагают либо это шутка, либо автор твита не совсем понимал в это время принципы работы StarLink.
В январе 2017 года в
(
Read more... )
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Эта, нужная не таблица итоговая, а нечто уберважное, что часто даже сами игроделы скрывают (от пользователей).
это латенси/пинг и пакет лосс.
Вот например простой вопрос -- а сколько в старлинке будет пинг например ландонстан-ньюйорк?
Reply
Reply
Дело в том что "лаганутость" игры еще не просто от пинга, а еще и от тикрейта зависит.
Если же брать массовки и прочие рояли, то там часто вообще 20Гц а говорят в варзоне (счас хит сезона) так вообще 12Гц. Там народ регулярно заходит с тем еще пингом (что остальным мешает). Если брать конкретные цифры то London-NY где-то 80мс для обычного интернета. В такие игры играется вполне (хотя разница чувствуется) Дополнительные 20-30мс сильно большой роли не сыграют в плане игр. Если мы о казуалах говорим.
Reply
Потом будет даже быстрее.
Reply
Нашёл даже деревню/жд станцию Tin Tin, Cochabamba, Bolivia. Но наверное, это таки журналист Тинтин, герой комикса.
Reply
Reply
Маск писал об продолжении сети на Луне (и даже Марсе). По плану 2018 в 2023. Откуда и ясно, что новая сеть вовсе не тупой ТВ ретранслятор, а информационная основа всей ойкумены в замысле. И что космические аппараты будут иметь те же терминалы. Что тут непонятно?
Reply
Leave a comment