Виа Сателит избрал Президента Спейс Х Гвинни Шотвелл Человкем 2017 года. По этому
поводу она дала им большое интервью.
Из интересного:
по ее словам в 2018 Спейс Х планирует 26-30 пусков, при этом половина с уже летавшей первой ступенью..
Версия Ф9 Блок 5 будет пока финишем конструкторских работ (и это разумно страховщики не любят постоянных доработок ракеты, ибо формально каждое изменение требует новой летной квалификации)
Рынок пусков телекоммуникационных ИСЗ на ГСО резко сократился (
я об этом писал ранее..) . Спейс Х боролся за каждый контракт , выиграла половину тендеров (что в принципе весьма неплохо), но о выигрынных Гвинни умолчала.. и надо понимать, чтобы портфель заказов не уменьшился Спейсам надо было получить эти самые 26..30 заказов .. А это явно не так..
Рынок пусков для МинОбороны и К то же сократился с 12 в прошлом году до 6 в этом. При этом из 12 пусков в прошлом году Спейс Х досталось 2. При том, что Спейс Х позволяет экономить МинОбороны до 60 миллионов Долларов с пуска. То есть за одну и ту же работу Спейс Х получает допустим 80 миллионов, а ULA 140 !!! и при этом похоже Спейс Х получает только половину от заказов для НацОбороны...
Из помечтать: в следующие 10 лет человек побывает на Марсе..
Итого как и писал ранее главный вызов для Спейс Х уже не техника и надежность, а рынок пусковых услуг..
и Цель 60 пусков в год в ближайшие года три абсолютно не реалистична по этой причине...
Вот тут портфель заказов Спейс Х но в нем тактично не указан планируемый год пуска поэтому оценивать на сколько лет компания обеспечена заказами весьма непросто