Jul 06, 2008 11:29
из предпоста.
желательны уточнеия дополнения, замечания, развенчания опровержения
.
=================================
В этой части я исключаю из рассмотрения глупость и злоупотребления тестеров и экзаменатров. Ибо, скока могу судить воздействие этих фич-багов хорошо факторизовано относительно техники проверки .
То что я называю тестом, есть сравнительно большое число задач ( около или больше пяти в час ) примерно одинаковой сложности.
Тогда как письменный экзамен состоит из пяти-шести задач на 3-4 часа.
=======Достоинства теста (все сравнительно) в применении к контексту:
--------Прямые:
1) Широта охвата тематики
2) простота ( и отсюда единообразие, которое модно, но едва ли стоит смешивать с объективностью) интерпретации.
3) Воспроизводимость (в ее разумном понимании ) как надежность.
--------Косвенные :
1)Типичные тесты дают хорошее представление о добросовестности и желании обучаться.
-------Спорные:
1)Высокая специфичность (избирательность).
=======Недостатки теста:
-------Прямые:
1)Узкий динамический диапазон с очень нелинейным откликом на краях.
-------Косвенные
1)Воспроизводимость как жесткость (проходимец не имеет никакой возможности для компенсации )
-------Спорные:
1)Высокая специфичность (избирательность)(не поймаешь ничего неожиданного).
=======Достоинства письменного экзамена
=======Недостатки