Для начала напрочь забуду пр то. что
советская школа - это школа чего угодно, от человечности до конформизма, но учебникам и ретортам там немного места. В ней учат не столько химии, сколько отношению к жизни, окружающим, власти, руководству, миру в целом.
и что
Было бы неверно полагать, что ЕГЭ - это универсальное оружие против советской школы как школы воспитания советского человека, но он пробивает в этой системе слишком большую брешь.
и даже что
Верим ли мы в честный труд как единственный критерий успеха, оставляя вопрос социальных отношений за пределами школы? Нет - ЕГЭ вреден, советская школа - то, что мы должны сохранить. Да - добро пожаловать в совсем другую страну: здесь учителей разрешено не любить, как и коллег, а этика - дело семейное и личное .
И попробую потихоньку разобраться с тем, что.
Пункты видимо нужны такие:
1.Наведение какого-то порядка - в терминологии типа, что есть тест, что экзамен, действующие лица, чего они хотят от жизни
2. Как оно устроено в СССРе и Штатах, а также по возможности в Японии и Германии
3. Какие мыслимы гибриды и варианты
4. Что и кому хочется и обломится
====================
-1.А--слова котрые придестя упортеблять --------
наверняка придется:
--тест, экзамен, навыки, умение, знания, способности, обучение, учеба, научили, сам научился
--школа, вуз, сответсвтенно школьник, студент, и учитель, преподаватель.
-- интересы, злоупотребления, рынок
вероятно придется:
--уровень усовения знаний, умение решать задачи, умение разобраться в, гениальность и даже понимание
-- государство, бюрократия, казнокрадство
буду всячески избегать:
--талант, свобода, творчество, справедливость, заслужил, заработал,
--1.Б--кто-что-где-зачем---
В конечном итоне вся история разыгвается из-за того, что как бы с одной стороны имеются места - назвать их экологическими нишами или рабочими местами будет разумным прилбижением, для занятия которых нужны разные комбинация навыков, умений и знания, а с другой стороны люди, которые при рождении их не имеют.