очень долго идёт человек, везучий как я, получается следущее.
Сначала он два часа стоит в очереди в египетский храм Дебод и когда перед ним остаётся человек десять, служители вывешивают объявление, что по техническим причинам храм закрывается.
Тогда он проходит через парк роз, полюбоваться на них можно
тут , цепляется за шип одного из розовых кустов и рвёт куртку.
Путь этого человека лежит к канатной дороге
Которая оказывается закрытой, то ли по техническим причинам, то ли из-за ковида.
Ок, не унывает этот человек. Будем спускаться пешком, до церквушки Святого Антонио де Ла флорида совсем недалеко. А там же не только могила Гойи, он ещё и работал шесть месяцев, между августом и декабрем 1798 года, над фресками.
А вокруг всё уже намекает, что Гойя тут был.
В своде апсиды он изобразил Поклонение Троице. На карнизе через стены храма - херувимы и женщины-ангелы, поддерживающие занавески. Наиболее привлекающая внимание посетителей часть фресок - это росписи на куполе, где изображено одно из чудес святого Антония Падуанского, на котором он ангелами переносится в Лиссабон (родной город святого) по Божественной милости, заставляет умершего ответить на вопросы судьи и подтвердить невиновность отца святого, обвиняемого в преступлении.
Диаметр купола составляет шесть метров.
Рядом с окулусом виден пейзаж, создавая иллюзию нахождения под открытым небом. Жители Мадрида наблюдают за чудом: красавицы, рыцари в плащах ... они разговаривают или смотрят внимательно, опираясь на перила, идущие вдоль основания купола, достигая больших доз реализма как в перспективе, так и в динамике, с которой представлены.
Для разработки этих фресок Франсиско де Гойя сотрудничал со своим помощником Асенсио Хулиа.
La Tinaja
Я должен это увидеть! - думает этот человек и прибавляет шаг
Что он обнаруживает спустившись к берегам реки Мансарес? Закрыто. Теперь эту церковь можно посетить только во время месс
Что остаётся делать?
Полюбоваться на памятник и топать вдоль Мансарес к центру Мадрида, а на фрески любоваться в интернете