Горячая линия с Евгением Фридманом. "Новая скорая помощь" в Екатеринбурге

Jan 08, 2014 19:01

Дорогие читатели. Мы начинаем "Горячую линию" с Евгением Фридманом - руководителем проекта "Новоскор" (Новая скорая помощь). Проект уже запущен и дал свои положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове. На очереди Екатеринбург. На днях аутсорсинговый проект, позволяющий выводить непрофильные функции по приобретению, содержанию, обслуживанию ( Read more... )

Горячая линия, Фридман, Скорая помощь, Здравоохранение, Аутсорсинг

Leave a comment

Comments 119

evgeny_fridman January 8 2014, 13:03:25 UTC
Всем, добрый вечер! Готов ответить на любые вопросы

Reply

voxpop_66 January 8 2014, 13:06:25 UTC
Добрый вечер Евгений! Можно для затравки первый вопрос, можно и коротко - как вообще пришла идея аутсорсинга в здравоохранении?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:16:00 UTC
Я врач по образованию, но так получилось, что со студенческих лет занимаюсь бизнесом, в том числе транспортным...у нас в регионе - Пермском крае была запущена 7-8 лет назад целая программа по выводу неправильных функций государства в аутсорсинг. Цель была создать конкуренцию и тем самым снизить затраты и повысить качество потребляемых услуг. С учетом моего транспортного опыта и медицинского образования получился хороший проект

Reply


skadder January 8 2014, 13:06:19 UTC
Началось, хотя часть моих вопросов мы с Евгением уже рассмотрели, у меня осталось еще несколько, как насчет неадекватных товарищей на рынке, и как вы оцениваете рынок,(наш оборот такой то) выписку конечно требовать не станем, но было бы интересно )

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:12:55 UTC
Про наш оборот
Мы суммируем всю выручку по группе компаний
Про рынок- есть примерный норматив 1 бригада на 10 тыс населения, делим на население страны, далее делим 3 - так как изначально есть смысл рассматривать города со населением не менее 100000 человек - 10 машин
Про неадекватов
Я человек не конфликтный, поэтому тема для меня не простая. В 2х словах это бывший менеджер АСИ, который вел проект наш, потом был уволен и долго не думая решил развивать эту тему, без опыта какой либо предпринимательской деятельности, но с царскими амбициями за счет разных ресурсных детей;) есть хорошая заметка на эту тему вот тут

Reply

skadder January 8 2014, 13:17:48 UTC
к тут линк, не прилепили )
Ну в принципе, это объясняет наличие конкурентов как таковых, я что-то подобное и предполагал.

Reply


dimabalakirev January 8 2014, 13:12:44 UTC
Приветствую! Может мой вопрос несовем практический, но мне интересно следующее: нет ли такого, что государство при передаче автопарка скорых на аутсорсинг, начинает предъявлять требования намного выше, чем сами в реальности соблюдают? Грубо говоря, за каждую соринку внутри автомобиля голову морочат, при этом государственные скорые раз в пол года моют.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:17:43 UTC
Вы верно заметили. Это всегда так. К нам спрос намного больше. Более того, если автомобиль попал в ДТП или просто сломался мы обязаны не более чем за час предоставить новый исправный, не предоставим - штраф за каждый час = наш тариф * 2

Reply


zergulio January 8 2014, 13:13:23 UTC
//Проект уже запущен и дал свои положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове

Какие именно положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:21:00 UTC
В Перми и Кирове на сегодня самый молодой парк машин скорой помощи. Новые машины, нет сходов с линии, нет простоев за счет резервных авто - результат - сокращение времени доезда до пациентов
Сокращение расходов на закупку машин
Пермь сэкономила 100 000 000 рублей
Киров сэкономил 38 000 000 рублей

Reply

zergulio January 8 2014, 13:24:14 UTC
А Екатеринбург сэкономит миллиард рублей, это понятно. Просто уточните - на чем конкретно сэкономила Пермь 100 миллионов?

Так понимаю, что ваше предприятие берет на аутсорсинг обслуживание автотранспортом, получая за это бюджетные деньги. Какие суммы ежегодно выделялись на эти цели до проекта и сколько сейчас получает ваша компания в Перми? Откуда 100 млн. экономии?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:29:47 UTC
Нам платят только средства на текущее содержание. Т.е. Если бы Пермь не стала передавать на аутсорсинг, то пришлось бы кроме затрат текущих выделять средства на покупку машин. Нам же хватает $ которые выделяют на текущее содержание, чтобы окупать машины и немного зарабатывать (рентабельность 10-15%)
Тариф в Перми 300 р час (в 2008 году был 268, хочу обратить внимание, что за 6 лет вырос всего на 10-12%, при этом топливо выросло на 20-25%; зп на 50% у водителей)
Тариф в Уфе 300 р час
Тариф в Кирове 260 рублей час
Тариф в Екатеринбурге 275 рублей час

Reply


dimabalakirev January 8 2014, 13:18:11 UTC
Объясню, почему меня такой вопрос волнует. Я владелец частного медицинского центра в Челябинске. Жудко бесит, что при переаттестации приезжают проверять ватной полочкой пыль в углу зала ожидания. При этом, все понимают, что это абсурд. Если приехать в любую государственную больницу, где не работают лифты, отваливается штукатурка, то там грязь видно невооруженным взглядом, никаких ватных палочек не надо.

А в нашем частном центре новый ремонт, самая новейшая техника, идеальная чистота и т.д.

Получается, что у предпринимателей пропадает интерес к данному виду бизнеса, потому что государство предъявляет какие-то нереальные стандартны.

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:25:12 UTC
Согласен с Вами - политика двойных стандартов существует, но думаю время все расставит на свои места. Про мед центр тоже знаю, так как - мама - директор в Перми подобного учреждения

Reply

dimabalakirev January 8 2014, 13:27:50 UTC
Удачи вам, лично я только за подобные проекты :-)

Reply

ext_2192692 January 8 2014, 13:32:28 UTC
вот и ответ -по зарабатыванию денег -мама директор мед центра

Reply


Leave a comment

Up