Горячая линия с Евгением Фридманом. "Новая скорая помощь" в Екатеринбурге

Jan 08, 2014 19:01

Дорогие читатели. Мы начинаем "Горячую линию" с Евгением Фридманом - руководителем проекта "Новоскор" (Новая скорая помощь). Проект уже запущен и дал свои положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове. На очереди Екатеринбург. На днях аутсорсинговый проект, позволяющий выводить непрофильные функции по приобретению, содержанию, обслуживанию ( Read more... )

Горячая линия, Фридман, Скорая помощь, Здравоохранение, Аутсорсинг

Leave a comment

zergulio January 8 2014, 13:13:23 UTC
//Проект уже запущен и дал свои положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове

Какие именно положительные результаты в Перми, Уфе, Кирове?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:21:00 UTC
В Перми и Кирове на сегодня самый молодой парк машин скорой помощи. Новые машины, нет сходов с линии, нет простоев за счет резервных авто - результат - сокращение времени доезда до пациентов
Сокращение расходов на закупку машин
Пермь сэкономила 100 000 000 рублей
Киров сэкономил 38 000 000 рублей

Reply

zergulio January 8 2014, 13:24:14 UTC
А Екатеринбург сэкономит миллиард рублей, это понятно. Просто уточните - на чем конкретно сэкономила Пермь 100 миллионов?

Так понимаю, что ваше предприятие берет на аутсорсинг обслуживание автотранспортом, получая за это бюджетные деньги. Какие суммы ежегодно выделялись на эти цели до проекта и сколько сейчас получает ваша компания в Перми? Откуда 100 млн. экономии?

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:29:47 UTC
Нам платят только средства на текущее содержание. Т.е. Если бы Пермь не стала передавать на аутсорсинг, то пришлось бы кроме затрат текущих выделять средства на покупку машин. Нам же хватает $ которые выделяют на текущее содержание, чтобы окупать машины и немного зарабатывать (рентабельность 10-15%)
Тариф в Перми 300 р час (в 2008 году был 268, хочу обратить внимание, что за 6 лет вырос всего на 10-12%, при этом топливо выросло на 20-25%; зп на 50% у водителей)
Тариф в Уфе 300 р час
Тариф в Кирове 260 рублей час
Тариф в Екатеринбурге 275 рублей час

Reply

zergulio January 8 2014, 13:40:43 UTC
Ну то есть бюджет не сэкономил 100.000.000 рублей, а лишь отсрочил их выделение (на тот случай если договор с вами будет расторгнут).

Единственную выгоду здесь вижу - более требовательное отношение к транспортному обеспечению со стороны государства, то бишь не экономия, а качество услуг. Поскольку теперь ответить на претензию о поломке авто в стиле "дак вы денег не выделяете" будет уже нельзя.

В общем, время покажет.

Reply

edw_edw January 8 2014, 14:32:01 UTC
Вам платят только за текущее содержание машин - ОК. Тогда есть следующие вопросы:
1. На чьи средства приобретены новые автомобили?
2. За счет какого источника эти средства будут "отбиваться"?
3. Как будет происходить обновление автопарка?
4. Обоснованность затрат на текущее содержание? Нормы расхода ГСМ? Нормативы затрат на ТО? Сравнение с исторически сложивщимися затратами за последние лет эдак пять?
5. Порядок пересмотра расценок? В рабочей обстановке уже сталкивался с переходом на аутсорсинг по принципу "вход - рубль, выход - десять". Где гарантии, что через год расценки не поднимутся вдвое?

PS. Насчет тарифа в Перми. Рост тарифа на 12% за пять лет при росте основных статей затрат на 20-50% - на каких статьях экономите? Динамику структуры затрат за 2008-2013 увидеть можно? Амортизацию не срежете, транспортный, налог на имущество, ОСАГО - тоже. Перестали делать ТО, ТР, КР? Или вы благотворительностью занимаетесь, а тут я с дурацкими вопросами?

Reply

ext_2192692 January 8 2014, 13:29:46 UTC
не убедительно -необходимо привлечь систему здравоохранения для получения в сети достоверной информации -а так -это лишь вкладывание ваших денег -кто в недвижимость кто в скорую помощь

Reply

evgeny_fridman January 8 2014, 13:32:42 UTC
Я не против;)

Reply

skadder January 8 2014, 13:22:09 UTC
Есть видео, но в принципе все и так понятно, из тезиса про сапожника и пирожника.

Reply


Leave a comment

Up