Одна из действенных антиреклам против курения

Aug 11, 2022 19:32

Несколько лет назад французское рекламное агентство BDDP & Fils по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs, борющейся с курением, выпустило серию скандальных рекламных постеров, в которых курение приравнивается к оральному сексу. По мнению создателей данной рекламной продукции, лишь шокирующая антиреклама в состоянии достучаться до сознания подростков, ибо традиционные аргументы вроде вреда здоровью на них не действуют.

Вот, по словам Marco de la Fuente, представителя BDDP & Fils, разработчикам и пришла в голову идея продемонстрировать, что курение есть не что иное, как покорность чужой воле. А покорность чужой воле - это как раз то, чего не приемлют подростки во всем мире. Идеальным же символом этой покорности, по мнению креативщиков, является оральный секс.

Готовы? Смотрите!



Неизвестно, стали ли французские подростки курить меньше, после этой рекламы, но сегодня  Франция находится на 62 месте в мире по количеству потребления сигарет в год на человека (1089,9). Россия к примеру занимает в этой же позиции 9 место (2295,0).

Судите сами!

Курение, ВОЗ, ЗОЖ, Реклама, Здоровье

Previous post Next post
Up