Какие чувства вызывает реклама?

Mar 07, 2016 23:39

Говорят, реклама "работает", если она затрагивает в человеках чувства. Времена рекламы, которая просто информирует: вот продукт, вот его преимущества, вот чем полезен, - прошли! Реклама должна цеплять, обращаться к вашим чувствам. Если реклама не затронет эмоции, то товар или услугу никто не купит. ( с)
Говорят, что нами движут 7 основных эмоций: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие, чувство вины. На самом деле эмоций куда больше, но эти вроде бы как основные.



Так вот. Последнее время, довольно долго, российская реклама в своей основе у меня ничего, кроме раздражения и досады не вызывает. Создается впечатление, что рекламодаталь пытается заточить всех именно на эти чувства. Сплошь и рядом тупые шаблоны с прыгающими и демонстрирующими свои выбритые подмышки тетками, наигранные фразы про "новый препарат" от поноса, который дешевле других, пресловутые ногти в космосе, серии совершенно тупых "мультиков" про медведя и ворону с их незамысловатыми фразами, которые по мнению разработчиков должны "цеплять" потенциального покупателя, щеточки для ресниц, которые судя по процентам, увеличивающих объем в отличие от предыдущих, должны уже сделать ресницы трудноносимыми и настолько объемными, что вот только одни ресницы и все! Постоянно обновляющиеся аутентичные бабушки в платочках, которые окая, призывают попробовать именно их сметану. Ну а какая же масленица без нее!

Тупые рифмы, сродни "палка-селедка" в рекламных слоганах. Обострение-лечение, сможет-поможет... Тетки в парикмахерских, внезапно срывающиеся с места и делающие нелепые движения руками. Блин, что это? Это должно меня привлечь? Или тут логика другая - если, допустим, именно тупость рекламы делает ее запоминающейся, это должно быть первым, о чем я должен вспомнить, зайдя в магазин? Но я специально (!) никогда не куплю ничего, что мне было отрекламировано таким образом. Назло! Вопреки! Но не куплю!

Что бы я хотел видеть? В идеале - ничего, ну или белый текст на черном фоне... А проще всего - отдельный канал с рекламой. Пущай любители и ценители включают его и наслаждаются.

Вот.




Достало, Хватит это терпеть, Рыклама, Реклама

Previous post Next post
Up