7 основных эмоций, на которых играет реклама

Mar 07, 2016 09:00

Какая чудная книга! Из тех, что "проглатываешь" в один момент! Невозможно оторваться!
С книгами Алексея Иванова я знакома не была, но отзывы читала замечательные: "это же русский Огилви", замечательный рекламист! Ну что же, он и на моих эмоциях в этой книге сыграл)))




Книгу советуют прочитать рекламистам и руководителям, но я считаю, что читать нужно всем. Все мы сталкиваемся с рекламой и должны понимать, как она на нас воздействует.
Автор выделил 7 основных эмоций, которые нами движут: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие, чувство вины. На самом деле эмоций больше, но тогда книга была бы огромных размеров) Эти же эмоции базовые.
Каждая глава - отдельная эмоция.

Вот чувство вины:




Дегустируя что-либо, или если продавец уделил вам очень много времени, вам уже стыдно уйти просто так, ничего не купив. Вина не даст)

А вот используется чувство страха в рекламе контрацептивов:




О, как же без зависти) Не завидуют только бездарным, бедным и больным) Завить - мощный стимул для покупок чего-либо.




А любовь! На что она нас только не толкает! И как замечательно автор вплел в повествование любовную историю Маяковского! Владимир Маяковский потратил огромный гонорар, чтобы еженедельно его возлюбленной доставляли шикарные цветы. И даже, когда деньги на счету закончились, цветы продолжали приносить. Флористам было выгодно поддерживать эту историю




Но любовь можно обыграть в рекламе не только между людьми, но и между предметами.




Жадность и страсть толкает нас покупать коллекции даже ненужной ерунды типа серий игрушек от киндеров.




Знаете, как фирма по прокаты авто сыграла на тщеславии? Выставила шикарные авто в ряд и подписала: подготовьтесь к встрече выпускников))) Кому не хочется показаться более успешным?)




Да, кто-то поставил книге низкие оценки, поскольку она типа учит обманывать и обращается к низменным чувствам о_О Люди! Вы чего!!! Времена рекламы, которая просто информирует: вот продукт, вот его преимущества, вот чем полезен, - прошли! Реклама должна цеплять, обращаться к вашим чувствам. Если реклама не затронет эмоции, то товар или услугу никто не купит.

И напоследок о минусах книги. Сюда просто просятся цветные иллюстрации!!! Некоторые постеры смазаны и размыты( ( Я для фото выбрала самые четкие, чтобы было видно через фотографирование. А так хочется внимательнее посмотреть, насладиться рекламой. Да, я понимаю, что это серьезно увеличит стоимость книги, но тут много информации идет не из текста, а из иллюстраций к нему!)

Купить на сайте издательства
Купить на Озоне

отзыв, Изд. Альпина Паблишер/Альпина Нон-фикшн, книги

Previous post Next post
Up