Российский парламент принял законопроект, разрешающий рекламу пива в СМИ и на местах проведения спортивных соревнований еще в 2014 году. Нормы, прописанные в документы, действуют до 31 декабря 2018 года включительно. «Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий», - аргументировал необходимость принятия законопроекта первый зампред комитета по экономполитике Анатолий Карпов. Также, по его мнению, возврат рекламы пива станет «дополнительным источником финансирования» при проведении чемпионат мира по футболу в 2018 году.
«Уральский родительский комитет» намерен вернуть запрет на рекламу пива в СМИ и на стадионах. «Государству необходимо задуматься о подрастающем поколении, стимулировании к занятиям физической культуре и спорту, а их вовлекают через пропаганду алкоголя совершенно к другому», - говорится в обращении, которое направлено в адрес премьера Дмитрия Медведева, уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова и депутата Госдумы Елены Мизулиной.
Также «Уральский родительский комитет» собирается привлечь аналогичные организации в других регионах РФ и совместно подготовить открытое письмом в адрес президента Владимира Путина «для принятия политического решения».
Рекламу пива и алкоголя во время проведения спортивных матчей лично я считаю крайне вредной и недопустимой! Какие то двойные стандарты прям - с одной стороны "заботимся" о молодежи, о его здоровье, о недопустимости алкоголизма, с другой стороны популяризируем то, что на все вышеперечисленное отрицательно влияет!
К некоторым инициативам Родительского комитета отношусь настороженно, а тут просто двумя руками поддерживаю!
А "дополнительные источники финансирования" надо искать в других "тумбочках". Уверен, если поискать хорошенько они там найдутся!