про дискаунтеры...

Mar 22, 2010 10:00

Есть такое слово "дискаунтер"..
Оно применяется для обозначения формата магазина, который за счет определенных технологических особенностей может поддерживать уровень цен, позволяющий заманить покупателя несмотря на узость ассортимента и достаточно гаденькие условия совершения покупки...
Как и анонсировал : почему у нас нет и не будет дискаунтеров... )

Ритейл

Leave a comment

Comments 10

oldmann March 22 2010, 08:54:55 UTC
опять адвокатура Сатаны в ходу.
есть Ашан-Сити, которые прекрасно работают в этом формате. просто нужно выписать совецким "ритейлерам" таблеток от жадности, да побольше, побольше!

Reply

vovkodav March 22 2010, 09:05:59 UTC
не-е-е.. это совсем другая тема...
Это не формат дискаунтера..
дискаунтер - это максимум до 1500 квадратов и ассортимент до 2 000..

Ашан - это другая концепция.. они компенсируют маленькую наценку на жратву повседневного спроса наличием большим ассортиментом и другими группами (сопутствующие товары).. Ну и еще собственно у них другая экономика содержания за счет субаренды.

И кстати, я не уверен, но что-то подсказывает, что Ашан-сити - случайно не бывшие ли Рамсторы?

Совецким ритейлерам - не до жадности.. лишь бы выжить..

Reply

oldmann March 22 2010, 09:11:34 UTC
хотите выживать - снижайте издержки.

средний чек в итеровском выблядке "Виктория" и в отстоящем от него на 800 метров Ашан-Сити отличается в два раза. в пользу Ашана, при лучшем качестве продуктов в Ашане. при этом, если посмотреть на годовые отчеты, Ашан чуть ли не первое место по прибыльности занимает.

все остальное - сказки в стиле Якобашвили из ВБД, вещавшего что запрет называть разбодяженный водой из-под крана порошок "молоко" приведет к разорению переработчиков.

Reply

vovkodav March 22 2010, 09:49:57 UTC
совершенно согласен..
с точки зрения издержек я думаю у нас только одна адекватная сеть - Магнит (Краснодарские)...
Московские и Питерские полные уроды, которые пользуются плотностью застройки, отсутствием возможности нормальной конкуренции за торговые площадки и покупателя.

У Ашана своя ниша - в ней они рулят.. но каждый день в Ашан не набегаешься..

Reply


dac_khv March 22 2010, 14:54:25 UTC
Тааак :)
Вот мне лично кажется, что автономная автомобилизация домохозяек здесь - самое ключевое.
Есть вопрос.
Только не надо меня пинать, я мысль вслух :)
А если - интернет-дискаунтер? 1500 ходовых позиций известных брендов (для стабильности), заказы позиций "по коробке" - скидочка и доставка на дом?
Собственно проблемами интернет-розницы я интересовался. Но есть нюанс - у нас в городе есть такой, уже года 3 работает, сам там затариваюсь (минусов у него вагон, но они не с интернетом как способом связаны). Собственно и затариваюсь то не я, а мать с невестой - поэтому интересно было за ними наблюдать:)
Я в целом знаю о минусах, но уж больно и связанные плюсы привлекают, вроде немалого чека и уменьшенных площадях и сотрудниках.

Reply

vovkodav March 22 2010, 15:19:48 UTC
ну интернет торговля - это несколько отдельный формат.. они под определение дискаунтера не попадают.
Есть куча чего прикольного.. тот же Утконос - очень интересная тема.
Мы кстати тоже нечто вроде такого хотим попробовать.. сейчас идет подготовка..

Плюсы точно есть.. действительно: площади, сотрудники.. но главный минус - это всеже то, что продукты люди любят руками, носом.. :) импульсная покупка практически убивается..
но сам толком не трогал такую вещь руками - получу опыт - обязательно расскажу

Reply

dac_khv March 22 2010, 16:29:42 UTC
Я специально уточнил - что матрица должна составляться из известных брендов. И я плохо себе представляю импульсную продажу коробки с чем-либо :)
С одной стороны это конечно минус, что люди с кинестетическим восприятием намного меньше будут использовать такой магазин, а вот для визуалов - отлично, да и аудиалам подгон может быть на порядок лучше обычного магазина :)
А почему интернет-торговля не подходит под дискаунтер?
"Есть такое слово "дискаунтер"..
Оно применяется для обозначения формата магазина, который за счет определенных технологических особенностей может поддерживать уровень цен, позволяющий заманить покупателя несмотря на узость ассортимента и достаточно гаденькие условия совершения покупки..."
техноособенности есть? есть :)
уровень цен? сложилось уже народное мнение, что в интернете - дешевле. Сбросить хоть 5% (а можно и больше) - и мы тут
узость есть? да, я ж говорю, 1500 позиций, а реально и меньше наверно...
гаденькие условия? ну тут для кого как, многим удобней - это как раз плюс.

Reply

vovkodav March 22 2010, 16:33:56 UTC
формат - еще определяется и непосредственно технологией продаж.. автолавка - это одно.. прилавочная торговля другое, интернет-торговля третья..

можно считать и подгонять как угодно - но есть определенная устоявшаяся профессиональная терминология..

Reply


Leave a comment

Up