Для начала перепощу цитату одного уважаемого человека, постил раньше, но тем не менее, уж ситуация показательная:
http://karamergen.livejournal.com/532069.html# Тут подумалось еще разок…Большинство молодых «бунтарей» и «ниспровергателей» современного информационного
(
Read more... )
Любой физический девайс имеет конкретные технические характеристики, что совершенно верно заметил геноссе rbs_vader. Будь то процессор с его тактовой частотой, размером кэша, поддерживаемым набором инструкций и т.п. Или музыкальный инструмент, с количеством и типом струн, выдаваемым тембром и звуком вообще (характеристики которого прекрасно замеряются, между прочим) и много ещё чем. Всё это поддаётся классификации и воспроизведению. И то, что якобы недорогие гитары сосут у более дорогих скажем так, далеко не всегда соответствует действительности. Сейчас вообще изготовление чего-либо с помощью станка зачастую даёт гораздо более качественный, стабильный и куда ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты мне чего тут развёл за лекцию? Что в твоём понятии хорошая вещь в данном контексте? Ты музыкант, ты музыкой занимаешься? Ты зачем лезешь туда, где ты ничего не слышал и не видел, и в руках не держал? Как ты можешь рассуждать о том, чем не занимался и чему не учился? Какого хрена ты лезешь со своими рассуждениями про маркетинг и рекламу, когда ты не знаешь всей специфики дела, поскольку никогда не учился ему, а? Зачем это здесь? Умного дать хочешь? Вот херово у тебя умный получается.
Reply
В моём понятии хорошая вещь - это та вещь, которая оптимальным образом выполняет мои потребности. Если тебе лучше всего подходит твой нынешний бас - значит это хорошая вещь, например. Вне зависимости от сраной цены. Я, например, скажу за акустику: Yamaha NS-1000M со вторичного рынка переиграет любой вшивый хайэнд, рассчитанный на извлечение бумажек из кармана дурака.
Reply
Почему я выбрал более дорогой бас, чем мой прошлый Ибанез, я уже пояснил. Корреляция между качеством и ценой есть, была и будет. И дело не в маркетинге, который просто добавляет к цене, на дешёвый товар те же правила работают. Ты сначала изучи что и как формирует и где цену, а потом давай свои советы, рассуждай по теме.
Лучше за свои деньги - очень может быть. У меня у самого старые японцы дома живут. Не хай-энд, но лучше китайской срани из магазинов новой.
Reply
А вот именно в области воспроизведения звука творится тотальный беспредел с наёбкой за "чудотворные полосочки самоварного золота".
Reply
Лёш, ну что ты за нудень такой?! Вот сказано ж тебе наверху, в заглавии, на хуа нужен дорогой инструмент вообще!
Отлично, ну и кто ж кого нае и как конкретно? Примеры в студию, только с доказательствами.
Reply
Примеров я тебе могу море накидать, но для начала, открой любой магазин со словами high-end в названии и охреней от цен. А в ссылках поройся: http://lurkmore.to/%e0%f3%e4%e8%ee%f4%e8%eb#.D0.A1.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8
Там ад, я гарантирую!
Reply
А так послушай просто на досуге ЧЁРНЫЙ КОФЕ начала 90-х, ШАХ (кроме ранних работ) и МАСТЕР конца 90-х. Вот там как раз люди все на варвиках работали.
Слушай, любую идею можно довести до ахинеи вперемешку с маразмом, но я просто люблю хороший и качественный звук. Потому что слушать приятно. Я, наверное, аудиофил для кого-то, ну и пусть, фиг с ним. Я не вижу ничего плохого в качественном звуке, а что порой кому-то не хочется на дешёвом аппарате музыку слушать, так и после нормальных книжек Донцову читать не тянет или Дашкову, точно также как и после АВТОГРАФА слушать РУКИ ВВЕРХ. Согласен ты?
Reply
Звук сам люблю, не согласен только с мерилом цены. На чём удаётся неплохо сэкономить, хехе.
А вот теоретические знания должны быть какие-то, это, опять же, по аналогии с фото - всё равно, что не знать, что такое "выдержка" и "диафрагма".
Reply
Понимаешь, звук тоже меряется в деньзнаках, точнее, может. Поскольку иначе ты инструмент просто не купишь.
Или шнур тот же.
Теория теорией, но теория, которая не подтверждается практикой или ей противоречит, сам знаешь, что такое.
В музыке очень просто: доверяй тому, что слышишь.
Reply
Reply
Leave a comment