Полет на DC-3

Apr 02, 2018 15:53

Сбылась очередная мечта идиота - вчера полетал на Douglas DC-3. Точнее самолет на котором я летал был Douglas C-41A - военная ВИП версия специально изготовленная в одном экземпляре, в 1939-м году, для ВВС. Изначально он был построен в конфигурации DST - "Douglas Sleeper Transport" - с четырьмя спальными местами в носу самолета и салоном в хвосте ( Read more... )

warbirds, san francisco bay area, aircraft, ca

Leave a comment

(The comment has been removed)

vova_modelist April 3 2018, 04:50:39 UTC
Для красоты :). А если без шуток, то не красили что бы экономить вес. Килограмм 200-300 на самолете такого размера экономили. А дальше уже зависело от усилий механиков.

Reply

brudra April 3 2018, 04:59:56 UTC
Видимо что-то знали о том про что ВВП скажет.

Reply

sergey_ilyin April 3 2018, 05:44:36 UTC
Американская мода.

У нас листовой дюраль анодированный, потому мерзко-салатового цвета. А у американцев плакированный чистым алюминием. И поэтому его можно НАДРАИТЬ.

Reply

vova_modelist April 3 2018, 05:49:05 UTC
А почему американцы не анодировали, а в союзе анодировали?

Reply

sergey_ilyin April 3 2018, 06:24:16 UTC
Не знаю.

Reply

jr0 April 3 2018, 21:15:49 UTC
Плакирование и анодное оксидирование. Анодирование - плакирование большей толщины. Очевидно, что плакирование сложнее технологически, оксидирование - в кислоте искупать.

Reply

vova_modelist April 3 2018, 22:22:42 UTC
Понятно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up