Все что вы хотели знать про механизмы HMS New Zealand

Oct 30, 2017 16:44

На archive.org нашел очень интересную книгу под названием "Steam manual for His Majesty's fleet". Сама книга предназначается для пользования инженерными офицерами королевского флота и подробно описывает все что надо делать с механизмами корабля. Но интересно в ней не это, а секция заметок в конце книги, где надо было ввести подробности механизмов ( Read more... )

ships, royal navy, old books

Leave a comment

Comments 15

citizenkane1941 October 31 2017, 05:28:59 UTC
В том-то и дело, что ближе "Нью Зиленда" никто не подходит. И производитель котлов правильный (по Парксу). Мощность на 8-часовых испытаниях - 45894 л.с. Так что сходится лучше всего.

Reply

vova_modelist October 31 2017, 05:47:11 UTC
Спасибо, тогда похоже что именно она и есть.

Интересно как книги оказываются в местах где их не ожидаешь увидеть. Вот как записная книга инженера с HMS New Zealand оказалась в библиотеке Калифорнийского университета в Беркли?

Reply

citizenkane1941 October 31 2017, 05:52:04 UTC
Ну как - наследники решили продать предмет в котором не разбираются, другие купили, а после завещали ближайшему заведению, которому не все равно :-)

Reply

vova_modelist October 31 2017, 07:38:48 UTC
Ну да, так скорее всего и есть. Кто-то наверное сдал библиотеку любимого дедушки. Просто странно что кто-то ее довез до Калифорнии, обычно такое выбрасывается задолго то того. Хотя конечно это мог быть и сам дедушка переехавший в Калифорнию.

Reply


ezyk091978 November 1 2017, 17:42:48 UTC
Интересно, Файрфилд изготовил главные механизмы и котлы, а кабестаны заказал у Нэпира.

Reply

vova_modelist November 1 2017, 17:47:02 UTC
Ну скорее всего кабестаны шли в больших количествах, а не заказывались под определенный корабль.

Reply

ezyk091978 November 1 2017, 18:29:30 UTC
Не исключено, у короля тогда было много.

Reply

vova_modelist November 1 2017, 18:34:01 UTC
Кабестанами никогда не интересовался, но как я представляю их делают под определенный вес якорей, которые скорее всего были более менее стандартные и ставились по водоизмещению корабля. Но я могу быть совершенно неправ :).

Reply


midnike November 2 2017, 14:00:40 UTC
Я так подозреваю, что

Турбины: Parsons-<неразборчиво> -- Marine (полное название компании тогда: Parsons Marine Steam Turbine Company)
Производитель: Fairfield's <неразборчиво> -- Govan (это в Шотландии, ныне часть Глазго, где располагался Фэйрфилд, http://www.fairfieldgovan.co.uk/heritage)

Reply

vova_modelist November 2 2017, 17:52:38 UTC
О, спасибо! Скорее всего так и есть. У меня вечная проблема с чтением курсива :).

Reply


armadillo1 November 2 2017, 19:54:57 UTC
у американцев какие были проекты лкр до лексов? я знаю что строить не думали, но прикидки-то какие были?

Reply

vova_modelist November 2 2017, 20:22:31 UTC
Пирикидок было очень много и очень разных. Можете посмотреть вот тут:
https://www.history.navy.mil/search.html?q=spring+styles+cruiser

Reply

armadillo1 November 3 2017, 14:51:07 UTC
спасибо

Reply


buratino_69 February 19 2018, 15:24:32 UTC
Дочитал до Асбестового мата, 2 ин. , живо прелставил процесс производства и утилизации. Бррррр.
Хотя, в те годы средняя продолжительность жизни в Англии была по любому 30 с чем то лет.
В общем, хорошо нам.

Reply

vova_modelist February 19 2018, 18:02:07 UTC
В штатах до сих пор народ служивший во флоте до 80-х годов судится с правительством на тему асбеста.

>В общем, хорошо нам.

Это точно!

Reply


Leave a comment

Up