В зависимости от источника, пишут либо что остров обстреливался турками с момента захвата его французами, либо что никому не известная батарея вдруг начала обстрел Ben-My-Chree. Если второе, то это конечно не так глупо как первое, но все равно требует определенного таланта...
для тега "ВНЕЗАПНО". Интересно - корабль прибыл по запросу французов, хотевших корректировщиков, но что же на протяжении 5 часов обстрела никто не препятствовал турецкому огню?
RE: Хороший примерcitizenkane1941August 6 2015, 05:27:28 UTC
Я в смысле - артиллерия французов (интересно какого состава) попыталась что-либо в ответ сделать пока корабль долбали? Что "Бен-май-кри" уже не смог выпускать самолеты это очевидно :-)
Читал тоже самое про другие корабли серии, странно что продолжали строить такие не экономичные корабли.
Англичанам повезло что у них были такие удобные для переделки корабли. Так-же как американцы мобилизовали кучу мореходных яхт и получили огромное количество сторожевиков.
>странно что продолжали строить такие не экономичные корабли.
Я подозреваю, что неэкономичность понятие относительное - за несколько месяцев сезона кораблики отбивали все расходы. Плюс престиж для компании - это как топовые трансатлантики - они были формально убыточны, но зато общие прибыли Кунарда и Уайт-Стар росли....
>Так-же как американцы мобилизовали кучу мореходных яхт и получили огромное количество сторожевиков.
Именно. По американским топовым яхтам у меня фотоальбом есть. Руки не доходят отсканировать... Там самая чума яхты с турбинной силовой установкой от эсминцев 1000т серии - фактически готовые противолодочники с 25 узловым ходом
Comments 29
Машины были интересные. Средняя турбина высокого давления, от которой получали пар наружние турбины низкого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судя по фото пожар начался именно в ангаре, если все самолеты были там, то взлетать было некому.
Reply
Reply
Reply
А убыточный не убыточный но построили целую серию - немного отличавшихся - для Ла Манша и для острова Мэн.
"Энгадайн", отличившийся в Ютландском бою из этой же серии. Равно как и "Наирана" бомбившая береговую батарею на Мудьюге, перед Архангельском.
Reply
Англичанам повезло что у них были такие удобные для переделки корабли. Так-же как американцы мобилизовали кучу мореходных яхт и получили огромное количество сторожевиков.
Reply
Я подозреваю, что неэкономичность понятие относительное - за несколько месяцев сезона кораблики отбивали все расходы. Плюс престиж для компании - это как топовые трансатлантики - они были формально убыточны, но зато общие прибыли Кунарда и Уайт-Стар росли....
>Так-же как американцы мобилизовали кучу мореходных яхт и получили огромное количество сторожевиков.
Именно. По американским топовым яхтам у меня фотоальбом есть. Руки не доходят отсканировать... Там самая чума яхты с турбинной силовой установкой от эсминцев 1000т серии - фактически готовые противолодочники с 25 узловым ходом
Reply
>Там самая чума яхты с турбинной силовой установкой от эсминцев 1000т серии - фактически готовые противолодочники с 25 узловым ходом
Были даже круче :)
http://vova-modelist.livejournal.com/84042.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment