Steamfest 2014

Jun 08, 2014 01:06

На этой неделе в нашем местном железнодорожном музее (про него я писал вот тут) проходит фестиваль паровозов под названием Steamfest 2014. 5 принадлежащих им паровозов были на ходу и таскали поезда по каньону, от станции Niles во Фримонте, в город Сунол, который находится примерно в 10км. Активное движение паровозов дополняли машинисты и ( Read more... )

san francisco bay area, rail road, ca

Leave a comment

ezyk091978 June 9 2014, 12:44:04 UTC
Отличные фото!
Вагон на 31 по-русски называется бригадник. В нем ездил поездной вагонный мастер со своими присными.
Паровоз на 29 и 31 роскошен. Танк-паровоз так называемый полугибкой схемы; "маллет", либо, скорее всего, дуплекс.

Reply

vova_modelist June 9 2014, 17:08:31 UTC
Да, это именно Маллет.

А в России разве были такие вагоны как на 31? Я как-то особо никогда не видел вагонов с такими скворечниками (с другой стороны, тема не моя, так что я скорее всего просто не в курсе :)).

Reply

ezyk091978 June 9 2014, 18:58:32 UTC
> именно Маллет
Что весьма любопытно. Обычно в США предпочитали дуплексы с паровыми машинами простого расширения, а не маллеты с их компаундами.

> а в России разве были такие вагоны
Были, только теплушки без наблюдательных фонарей. Окончательно от обязательного сопровождения мастерами поездов отказались к концу 50-х после массового перехода на роликовые буксы.

Reply

vova_modelist June 11 2014, 06:30:54 UTC
Я недостаточно хорошо разбираюсь в паровозах что-бы ответить что-то умное :). Вот его история:
http://www.ncry.org/content.aspx?page_id=22&club_id=541047&module_id=137687&actr=4

А почему без скворечника - габарит? И что такое роликовые буксы :)?

Reply

ezyk091978 June 11 2014, 10:17:41 UTC
> А почему без скворечника - габарит?
Скорее желание сэкономить, под бригадники облагораживали обычные теплушки.
В поездную бригаду входили вагонные мастера и тормозные кондукторы. Задача первых - ремонт поломок вагонов на перегонах. Для этого возили даже запасные колесные пары.
Задача вторых - ясна из названия, по сигналу машиниста крутили ручные тормоза. При этом число вагонов с тормозными площадками подбиралось исходя из веса поезда, участковой скорости и профиля пути.

> И что такое роликовые буксы :)?
Когда деревья были большими в буксах стояли баббитовые подшипники скольжения.


... )

Reply

ezyk091978 June 11 2014, 10:18:36 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up