Steamfest 2014

Jun 08, 2014 01:06

На этой неделе в нашем местном железнодорожном музее (про него я писал вот тут) проходит фестиваль паровозов под названием Steamfest 2014. 5 принадлежащих им паровозов были на ходу и таскали поезда по каньону, от станции Niles во Фримонте, в город Сунол, который находится примерно в 10км. Активное движение паровозов дополняли машинисты и кондукторы в одежде тех времен и на фестивале вполне можно было погрузится в ушедшую эпоху. Мы купили билеты на полуденный поезд... И опоздали на него :). Пришлось садится в машину и ехать в Сунол что-бы попасть на обратный рейс. Плюс этого был в том я смог сфотографировать прибытие поезда на станцию. Поезд эти 10км идет где-то пол-часа, и еще пол-часа стоит на станции перед отбытием назад. В общем было весело и интересно.

Для местных, если хотите посетить это мероприятие, то оно будет проходить до 15го, так что можно покататься на следующих выходных тоже - подробности тут.

Фото кликабельны

1. Поезд прибывает на станцию Сунол



2. Его тянут аж два паровоза - Quincy Railroad #2 (2-6-2T) и Santa Cruz Portland Cement Co. #2 (0-4-0)


3. Santa Cruz Portland Cement Co. #2


4. Quincy Railroad #2


5. Вагоны


6. Перестыковка паровозов в другой конец поезда для обратного пути


7. Детали


8. Паровоз был построен в 1909ом году


9. Пламя вырывающееся из топки


10. Детали второго паровоза


11. Заправка водой


12.


13. Дорога идет по дну каньона


14. Примерно по середине пути находится депо музея, где стоит довольно много интересных экспонатов - например GM EMD GP9, 1955го года постройки


15. GM EMD F-7, 1950го года


16. Курносый нос


17. GM EMDc SD9, 1956го года


18. GM EMD NW-2, 1949го года


19. General Electric B-B-160, 1943го года, принадлежавший Американскому флоту


20. По дороге встречался разный паровозный хлам


21. Поезд прошел через несколько живописных мостов


22. Поезд приходит на станцию Niles. Три паровоза на фото


23. На станции на встретил еще один паровоз - Robert Dollar #3 (2-6-2T)


24. Еще одно фото сцепки которая тащила наш поезд


25. Вернувшись на станцию Сунол за машиной нашел там еще два паровоза - Logging Co #7 (2-6-2 T)


26. Его топка


27. Не смотря на историческую одежду, машинисты использую современные инструменты - например лазерный термометр :)


28. Кондуктор в исторической одежде


29. Ну и последний паровоз из участвовавших в действии в тот день - Clover Valley Lumber #4 (2-6-6-2T), 1924го года постройки


30. Станция Сунол


31. Caboose


32. Ну и на прощание


san francisco bay area, rail road, ca

Previous post Next post
Up