На этой неделе в нашем местном железнодорожном музее (про него я писал вот
тут) проходит фестиваль паровозов под названием Steamfest 2014. 5 принадлежащих им паровозов были на ходу и таскали поезда по каньону, от станции Niles во Фримонте, в город Сунол, который находится примерно в 10км. Активное движение паровозов дополняли машинисты и
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обязательно постараемся в следующие выходные туда попасть.
Reply
Reply
В Холлистер точно не поеду - несколько ограничен в передвижениях из-за семьи. Точно знаю что поеду в сентябре в Сакраменто на California Capital Airshow и в октябре в СФ на Fleet week
Reply
Reply
Вагон на 31 по-русски называется бригадник. В нем ездил поездной вагонный мастер со своими присными.
Паровоз на 29 и 31 роскошен. Танк-паровоз так называемый полугибкой схемы; "маллет", либо, скорее всего, дуплекс.
Reply
А в России разве были такие вагоны как на 31? Я как-то особо никогда не видел вагонов с такими скворечниками (с другой стороны, тема не моя, так что я скорее всего просто не в курсе :)).
Reply
Что весьма любопытно. Обычно в США предпочитали дуплексы с паровыми машинами простого расширения, а не маллеты с их компаундами.
> а в России разве были такие вагоны
Были, только теплушки без наблюдательных фонарей. Окончательно от обязательного сопровождения мастерами поездов отказались к концу 50-х после массового перехода на роликовые буксы.
Reply
http://www.ncry.org/content.aspx?page_id=22&club_id=541047&module_id=137687&actr=4
А почему без скворечника - габарит? И что такое роликовые буксы :)?
Reply
Leave a comment