Рассказ о летней поездке в Рязань совместно с Алексеем Царевым и Сашей Фокиным.
Решили мы как-то летом в Рязань за переменнотоковым ПС съездить, особенно за ЧС8.
Собрались на Казанском вокзале 10 июня, сели на утреннюю электричку, и уже через три часа были в Рязани, где нам предстояла пересадка на электричку до Мичуринска, на которой мы хотели доехать до блок-поста 204 км.
На Рязани-Первой я заснял рыбненскую машину, подававшуюся под маршрут до Кустаревки
после чего мы пошли на Рязань-II. На станции заметили ЧС4Т, но фотик заглючил, а пока я, ругаясь, перетыкал карту памяти, ЧСка благополучно свалила на ПТОЛ. Ну, делать нечего, как-нибудь в другой раз.
Мичуринская ЭД9М благополучно довезла нас до места, где мы ее и зафоткали
Навстречу тем временем проехал ВЛ80 с грузовым
Подождав, пока он проедет, мы пошли дальше в сторону Стенькино. Не дойдя до прямой, щелкнули вожделенный ЧС8 с Адлерским поездом
а за ним и Новороссийский под ЭП1М
Пассажирское движение на этом затихло, и началось грузовое. Первым приехал ВЛ80С
За ним в обе стороны проехали машки с наливными
Подождав еще немного и сняв очередной ВЛ80, мы пошли обратно к блок-посту.
На нем царило оживление, не успели мы прийти, как со стороны Рыбного показался еще выльник
После него мы хотели заснять электричку из Мичуринска, после чего пойти пешком до Рязани. Естественно, к моменту проезда электры солнце скрылось за тучами((
Засняв еще один выльник из Рыбного, двинулись в сторону Рязани
По дороге нам попалась парочка пассажирских под ЭП1М против солнца и одна машка с наливным
На станции обнаружился БТСник
и ЭР9ПК Брянской приписки, находящаяся в Рыбном в аренде
До нашей электрички оставалось совсем немного времени, поэтому мы по-быстрому сфотографировали отправляющийся Кисловодский поезд
и уже знакомую нам ЭР9ПК-143
а затем заспешили на Рязань-I, где благополучно сели в нашу электру и доехали до Выхино, где и разъехались по домам.