Недалеко от быстрой и шумной Ленинградки расположены две станции БМО - Поварово-II и III, а также расположенная между ними платформа 142 км. Сегодня я представляю вам небольшой отчет о двух летних поездках в это замечательное, полное покоя и умиротворения место.
Огромное спасибо Юрию Жуку за то, что составил мне компанию и открыл для меня это чудесное место.
Первый раз поехали мы 27 мая за одним из последних рейсов Икша - Кубинка, а так же последними днями депо Нахабино в виде небезызвестной ЭР2-1210/2061/3026 на кольце.
Встретились на вокзале, быстро доехали до места, поднялись на мост и прошли в сторону Поварово-III, там весьма красивая кривая, в которой мы и собирались поснимать.
Сначала прошел мотовоз МПТ
а за ним и наша красавица
Как оказалось, это был ее последний день на кольце (28-го была ЭР2-1295).
Грузового движения в этот день совсем не было, и, подождав примерно с час, мы пошли на съезд фокать поезд СПб - Ташкент
Не ЧС6, конечно, но тоже ничего.
Вслед за поездом мы дошли до станции, где опять засняли отцепившийся ЧС2Т
и прицепившийся к поезду ЧС2К
Стоянка техническая, но по платформе шастает народ
Отправление
После отъезда поезда на станцию притащился ВЛ10У-916 и был немедленно заснят :)
Больше в этот день нам ничего не попалось.
Во вторую поездку 10 июня нам все-таки удалось поймать и грузовики, и по тому времени "новые обитатели" БМО - апрелевские и александровские машины.
В этот раз мы решили пойти не к Поварово-III, а к Поварово-II. По дороге сделали остановку на месте бывшего съезда, где вскоре встретили выльник резервом
а потом и электру до Поварово-второго
Вокруг насыпи пейзажи просто шикарны, прямо как из сказки
На станции мы засняли уезжающую в Бекасово (тьфу ты, непривычно как-то даже) ЭР2-1202/3047
и не замедлившую появиться навстречу ей александровскую ЭР2Р-7009
"В долгий путь".
На обратном пути встретился бывший пермяк ВЛ11.8-594, пришлось от него спускаться вниз по насыпи
Еще один образчик местной "сказочной" природы
На платформе 142 км сделали небольшую остановку и отдохнули, после чего пошли дальше к известной кривой, снимать еще одну александровскую машину.
Панорама платформы
Расписание, теперь уже недействительное. Эх, ностальгия..не будет больше самого знаменитого маршрута Икша - Кубинка, а ведь с детства именно он манил меня. Помню, открою последнюю страничку расписания по Рижскому направлению и вчитываюсь в волнующие названия: Белый Раст, Жилино, Ястребки...
Долго кстати всматривался в граффити под расписанием, но так смысла и не уловил)))
Только пришли на место, как вдали послышался шум, и к нам в кривую выехал красавец ВЛ11, тоже со Свердловской ж.д.
После него приехала с небольшим опозданием и электричка
Юра уехал домой, а я чуть-чуть подождал и заснял еще один поезд СПб-Ташкент
Вот такие получились у нас вылазки в это прекрасное место.