во всем этом маркетинговом безумии для меня неясным остался лишь вопрос с перекосом цепи на крайних передачах, или считается что цепь на 10 элластичней на боковые изгибы?
А не пофиг ли на перекос?.. У меня стоит передний грип-шифт с микроиндексом, он позволяет использовать любое соотношение звезд без шаркания цепи о переключатель. Единственное, что она может шаркать о большую звезду при работе на передачах типа 1-9, 1-10.
Я думаю, что тут гораздо больше влияют условия эксплуатации, чем перекос цепи. Когда 2 дня подряд вместо смазки используется жидкая глина, стачиваться будет любая цепь.
С другой стороны, мы получаем бонус в виде более равномерного износа звезд системы и кассеты.
я вот сейчас на 8ск. езжу. думаю что переход на 9 мало что даст, просто жду, пока что-нибудь придёт в негодность (каретка/система, цепь, кассета), тогда перелезу на 9.
А можно как-то из 3-х скоростного шифтера Sram x9 (или x7) сделать 2-хскоростной? Идея состоит в том, чтобы на системе Deore M590 (26.36.48) оставить 2 звезды - внутреннюю родную, а среднюю заменить на 38-зубую от Blackspire или Middleburn. И будет тогда у меня 2х9 (кассета Sram 11t-34t)
Можно - достаточно ограничительный винт H закрутить, чтобы рамка не сдвигалась дальше 2 звезды. Только при комбинировании разных звезд не факт, что переключение будет хорошо работать.
Аа, т.е. это на перекидке регулируется? А со звёздами разберёмся! На крайний случай поставлю обе родные шимановские (26+36), либо докуплю Blackspire inner ring.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, мы получаем бонус в виде более равномерного износа звезд системы и кассеты.
Reply
Reply
Reply
Идея состоит в том, чтобы на системе Deore M590 (26.36.48) оставить 2 звезды - внутреннюю родную, а среднюю заменить на 38-зубую от Blackspire или Middleburn.
И будет тогда у меня 2х9 (кассета Sram 11t-34t)
Reply
Reply
А со звёздами разберёмся! На крайний случай поставлю обе родные шимановские (26+36), либо докуплю Blackspire inner ring.
Reply
Reply
Leave a comment