И большие компании ошибаются, или как не надо апгрейдить сервис на примере Яндекса

Nov 24, 2011 01:51

Ну кто же не знает старика Крупского, сиречь Яндекс, надежду и опору российского интернета. Когда-то давно я зарегистрировал там простенький трехбуквенный адрес электронной почты. Долгое время он стоял в резерве, пока однажды я не решил перевести на него все подписки, а потом выяснил, что его гораздо легче запоминать, чем мой основной. Так и ( Read more... )

Сервис, Интернет

Leave a comment

Comments 11

yaker November 25 2011, 23:39:28 UTC
А зачем вообще все эти пляски с новыми интерфейсами? Поставь любимый почтовый клиент, настрой IMAP+SMTP, и обновляйся только когда сам захочешь. А если бережно хранить дистрибутив, всегда можно вернуться на любую старую версию.

Бонус: *полное* отсутствие рекламы в интерфейсе. Эх, еще бы спам убрать...

Reply

test_life November 26 2011, 16:41:51 UTC
дык эта, в я.почте спама почти нет
и, очень-очень удобно, когда почта всегда с тобой.

Меня, кстати, вполне устраивает я.почта

Reply

yaker November 29 2011, 11:00:04 UTC
Меня полностью устраивает почта на собственном сервере. Я полностью контролирую и аккаунты, и интерфейс, поэтому лишен удовольствия сталкиваться с «приятными» нововведениями. Спама у меня тоже почти нет.

На всех устройствах я использую почтовые клиенты, специально заточенные под эти устройства. Если мне приходится работать с почтой, например, с чужой машины, я использую веб-интерфейс. Он неудобен (по сравнению с клиентами), но такой сценарий - редкость.

С другой стороны, у меня есть и аккаунт на гуглопочте. Но его я также предпочитаю использовать через IMAP, ровно по той же причине: отсутствие неожиданностей превыше всего.

Reply

test_life November 30 2011, 06:29:40 UTC
да, на вкус и цвет все карандаши разные :)
а чем спам чистишь. интересно?

Reply


test_life November 30 2011, 06:41:50 UTC
мысль созрела

// позаботьтесь о том, чтобы при внедрении больших изменений был еще и план возврата к исходному состоянию. //
по моему, это совет из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"
Полагаю, что есть веские технические причины безвозвратного перехода на новый интерфейс.

Reply

vorobiev November 30 2011, 06:44:56 UTC
Это базовое правило надежности для промышленных IT сервисов, рекомендуемое в частности стандартом ITIL. В случае, если переход на новую систему не удался, пользователи будут очень недовольны( как мы видим и в нашем случае), если нет возможности работать в привычном режиме.

Reply


Leave a comment

Up