И большие компании ошибаются, или как не надо апгрейдить сервис на примере Яндекса

Nov 24, 2011 01:51

Ну кто же не знает старика Крупского, сиречь Яндекс, надежду и опору российского интернета. Когда-то давно я зарегистрировал там простенький трехбуквенный адрес электронной почты. Долгое время он стоял в резерве, пока однажды я не решил перевести на него все подписки, а потом выяснил, что его гораздо легче запоминать, чем мой основной. Так и перешел...

Несколько лет Яндекс.Почта динамично развивалась, появлялись новые функции и вместе с нимиa менялись интерфейсы, при этом компания всегда очень лояльно относилась к тем пользователям, кто привык пользоваться старыми версиями интерфейсов и оставляла их наряду с новыми. Идиллия закончилась пару лет назад, когда старые интерфейсы стали недоступны для перехода, остались только neo и neo2.

В то время интерфейс neo2 показался мне достаточно сырым, плюс когда у меня появился iPad, то он стал некорректно с ним работать, так что я сделал выбора в пользу проверенного временем neo и жил себе счастливо. Но тут вдруг решил посмотреть, а вдруг neo2 доработался достаточно, чтобы можно было на него перейти. Зашел в панель перехода и выполнил переход на neo2. Тут то все и началось.

Как выяснилось, новый интерфейс стал хуже. Дольше грузится, пропал перенос файлов в папки( drag&drop), не стали удаляться цепочки писем. Ну ладно, с кем не бывает, ну не нравится новый вариант и все тут. Вроде бы должен быть простой и логичный выход - вернуться на проверенный временем интерфейс neo

Но не тут то было... оказывается обратный переход закрыт. Написал в техподдержку, они сообщили, что и вручную не могут перевести, типа "пользуйтесь тем что есть, а мы уж по пути допилим". Немного помучавшись нашел в настройках галочку, включающую перенос файлов в папки( drag&drop),а вот с цепочками писем - беда. Несмотря на клятвенные обещания техподдержки Яндекса они не удаляются. Т.е. по одному пиьсма удалять можно, только скопом печатать нельзя.

В итоге, я как пользователь получаю большие проблемы в работе с почтой и злюсь по этому поводу на компанию Яндекс. Регулярно посылаю письма в поддержку с просьбой об обратном переводе - пока туго. Каждый раз обещают в течении дня посмотреть, но пока безрезультатно. Так вот, данная ситуация вызывает у пользователя недоумение и негативные эмоции: почему нельзя использовать старый интерфейс и переходить на новый только после того, как ошибки в старом будут устранены?

Зачем вызывать негатив у пользователей?
Что дает Яндексу уклонение от технического решения. Ну не успеваете, так доделайте в ближайшие сроки новый интерфейс, иди дайте перейти на старый, только не надо обрезать пользователям привычные функции. В технологиях всегда должен быть план Б, на случай, если в плане А мы не все предусмотрели, почему бы не перенять эту мудрость и большой ИТ компании и разрешить возможность возврата.?

Владельцы бизнеса, позаботьтесь о том, чтобы при внедрении больших изменений был еще и план возврата к исходному состоянию.

Сервис, Интернет

Previous post Next post
Up