Г-н
tessey назвал мой пост о Эстемировой "бредом", отметив, что "ненависть [к правозащитникам] лишь ответ на их ненависть". Вместо комментария я счел нужным написать открытый ответ, поскольку полагаю его полезным к прочтению френдами
(
Read more... )
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Что мне не нравится в некоторых правозащитниках, так это их выборность. Например, чечен мы защищаем, а русских нет. Это не наш профиль. В таком случае я говорю, никакие вы не правозащитники, а обычные продажные профессионалы.
Это мне не нравится и в других облостях. Например "зеленные", которые доходят до того, что забывают, что человек тоже живность на земле и начинают с ним бороться.
Без относительности к данному случаю, по этому убийству у меня нет сложившегося мнения.
Вот это избранность и вызывает оторжение. Так как инстинктивно такое положение веще приравнивается к угрозе -- если что, так они меня спокойно кунуть в жерлого ради своих целей.
Еше один момент, я считаю, что прежде заниматься болдибилдингом, надо выздороветь. Правозащитная деятельность -- болдибилдинг. Сначало общество должно появиться, а потом уж приступать к его формированию. Сразу послеоперации штангу тягать? Кишки вывалются.
Reply
У вас хорошее образное сравнение - правозащитной деятельности с бодибилдингом. Отчасти это так.
Но видите ли - если никто даже не будет пытаться защищать права других людей (пусть многие из них защищают права лишь отдельных личностей, пусть даже пиарятся в СМИ) - мы никогда не построим нормальное гражданское общество. С уважением к правам каждого человека, независимо от его соц. статуса.
А среди правозащитников много достойных людей.
Просто чаще эти достойные куда менее известны, чем недостойные.
Вот такие грустные дела.
Reply
Нет. Гражданское общество будет построенно тогда, когда будут отстаиваться права граждан независимо от их положения. Когда будут подавать на милицию в суд за то, что в захалустном городе избили в вытрезвители пьяницу. Но никто из правозащитников ведь не спешит на помощь? Правильно, пьянь она и есть пьянь, захолустный город, никто об этом не напишет.
Толи дело громкие дела? Вот вы мне скажите, почему не занимаются тысячами дел простых граждан, а лезут куда-то в разборки между какими-то кишлачными кланами? Мой ответ, в мутной воде хотят выловить рыбку покрупнее. Но она ведь и кусить может. Что и происходит время от времени.
Мне трудно назвать эту деятельность правозащитной. Какой угодно, но не правозащитной.
Reply
не надо причесывать под одну гребенку всех, кто называет себя правозащитниками.
кто-то заслуживает так называться, кто-то нет.
как и везде собственно.
Reply
И частенько людей интересует не истина как таковая, а соответствие генеральной линии: "охранительной" или "либеральной"...
Хотя на самом деле и либералы у нас не такие уж и либералы, и патриоты - не такие уж и патриоты... И те, и другие противоречат нередко самим себе,с влим же декларируемым идеалам...
Reply
Reply
Reply
Так ведь есть и правые правозащитники, прошу прощения за каламбур. Есть РОД, есть люди, отмазавшие Иванникову и Гоголевскую, нашедшие убийцу Бешновой, борющиеся за освобождение Аракчеева.
Может быть, Эстемирова тоже правильные дела делала на своем фронте, я не знаю. Но по-человечески обидно, когда вся "пятая власть" оплакивает ее, а нашим кроме матерка ничего не достается. Вдвойне обидно, что несмотря на патриотические установки власти хозяевами дискурса остаются те же трижды похороненные либералы.
Ты, как международник, помнишь, наверное, аналогичные расклады в миттерановской Франции и их итог.
А в целом, ты, конечно, прав. Людей убивать нельзя. Только эту войну не Кадыров и тем более не дуумвиры начали.
Reply
Reply
А правые правозащитники, согласен, явление очень хорошее и нуждающееся в поддержке. Пока все это течение уж слишком подается как "оправдатели фашистов", и нынешняя власть на это исподволь дает согласие.
Власть как бы не любит и правых "фашистов", и либеральных "пораженцев", но на деле, справедливо, что путинский режим всецело продолжает жить в либеральном дискурсе. Это как бы сказать детская преступная шайка на окране "мирового сообщества", которая знает КАК надо и КАК правильно, но допускает факт, что она живет ПО-ПРЕСТУПНОМУ относительно законов этого сообщества. Вот пока не исчезнет установка "да, мы нарушаем права человека и у нас не демократии, и нам это нравится" (это психология преступника), ничего дельного у нас появится.
Reply
Leave a comment