Нами каждому дилеру предоставляется исчерпывающая информация о нашей продукции, и по возможности проводится обучение. Конечно, текучесть и слабая подготовка продающего персонала сильно влияет на правильное восприятие информации, однако для этого мы всегда указываем контактные телефоны на упаковке и паспортах нашей продукции и дополнительно размещаем ее на сайте. Если у покупателя нашей продукции имеются (остались) вопросы мы можем ответить на них по телефону (206-73-74, 206-73-75) или принять лично, у нас на производстве и развеять все сомнения, касательно уникальности нашей продукции»
Максим, думаю, вы можете связаться с ребятами и снять оставшиеся вопросы.
Описанную вами ситуацию мы попросили прокомментировать представителей компании «Теплофон»:
Грязнов Максим, начальника отдела маркетинга и логистики компании ООО "Теплофон", пояснил ситуацию:
«Покупатель приобрел продукцию у нашего дилера (СибКлимат, Ленина,78) http://www.teplofon.ru/sales/9/18/#dealer_list, а не у прямого производителя.
Нами каждому дилеру предоставляется исчерпывающая информация о нашей продукции, и по возможности проводится обучение. Конечно, текучесть и слабая подготовка продающего персонала сильно влияет на правильное восприятие информации, однако для этого мы всегда указываем контактные телефоны на упаковке и паспортах нашей продукции и дополнительно размещаем ее на сайте. Если у покупателя нашей продукции имеются (остались) вопросы мы можем ответить на них по телефону (206-73-74, 206-73-75) или принять лично, у нас на производстве и развеять все сомнения, касательно уникальности нашей продукции»
Максим, думаю, вы можете связаться с ребятами и снять оставшиеся вопросы.
Reply
Leave a comment