Не летайте через Домодедово и на "Трансаэро"!

Oct 03, 2012 18:28

Начать, наверное, надо с того, что я люблю свою Родину, свою страну. Но с каждым годом жизни, усиливается ощущение, что людей испытывающих к ней подобные чувства всё меньше и меньше ( Read more... )

ненависть, сам виноват?, Домодедово, время, анализ, Трансаэро

Leave a comment

Comments 19

vlad_vi October 3 2012, 10:38:18 UTC
Последнее время пользуюсь услугой регистрацией через интернет. Очень удобно и бОльший запас времени. Но соглашусь с тем, что наши перевозчики и наши аэропорты не айс

Reply

vopitna October 3 2012, 11:38:57 UTC
А, вот ещё! В торопях не написал...
Я, конечно, знаю про услугу on-line регистрации и конечно пытался ею воспользоваться, но сайт крупнейшей авиакомпании Европы не работал. Я думал, может он меня не пускает с планшета и с телефона, попробовал со стационарного компьютера - результат отрицательный. На следующий день узнал, что сайт не функционирует...

Reply


(The comment has been removed)

vopitna October 3 2012, 11:42:51 UTC
Sorry, как говорится, бизнес... Это, наверное, можно понять. На следующий день, когда мы приехали на регистрацию заранее, я видел сколько людей толкалось в очереди к кассе, чтобы купить билеты на ближайший рейс. Уверен, что три наших места были успешно проданы.
Но, в описываемом мною случае, мы не опоздали бы, не будь таким стрёмным подъезд в Домодедово и не будь там нежданных ГАИшных перекрытий.

Reply


9981 October 3 2012, 10:59:57 UTC
Макс, ты не прав.
1. ДМД - на сегодня реально лучший а/п Москвы. Вообще без вариантов. Пробка на подъезде к порту - ВООБЩЕ НИКАК не его проблема.
1.1. Следствие п.№1. Я уже лет семь, даже когда у меня есть возможность трансфера в а/п или из него на машине, всегда отказываюсь. ВСЕГДА. Потому что - аэроэкспресс. Это ОЧЕНЬ быстро, ОЧЕНЬ удобно и НИКАКИХ ОПОЗДАНИЙ, НИКОГДА. Ты приезжаешь в а/п ровно по графику прибытия поездов.
2. Как верно пишут внизу, обязательно регистрируйся заранее. Сейчас это даже с мобильника можно сделать. ПРиехал в порт - сразу в зону спецконтроля. Это экономия ещё минут 15.
3. Ну и Артём тебе верно говорит - в указанной ситуации в порту так повела бы себя любая а/к.

Reply

vopitna October 3 2012, 11:47:28 UTC
Надо заметить, что едучи в машине и простаивая в пробке, я дважды звонил в "Трансаэро", пытаясь хоть как-то улучшить свои шансы - нет и всё!
Пробка на подъезде - проблема именно аэропорта. Сделать грамотную транспортную развязку, разделить потоки, продумать парковочные места - всё это реально.
Воспользоваться "Аэроэкспрессом" не мог, ибо ехал в аэропорт из коттеджного посёлка под Москвой. Про интернет-регистрацию я написал выше...

Reply

9981 October 3 2012, 15:45:58 UTC
Надо заметить, что едучи в машине и простаивая в пробке, я дважды звонил в "Трансаэро", пытаясь хоть как-то улучшить свои шансы - нет и всё!
Макс, вот НА СЕКУНДУ отбрось эмоции и представь, сколько пассажиров ежедневно опаздывают в аэропорты (моя версия, что в одно ДМД в течение дня - десятки), и все они начнут звонить, едучи в машине, и просить "улучшить свои шансы".
Прошу тебя, вот представь.
Система аэроперевозок встанет. Просто потому что встанет - и всё.

Reply

vopitna October 3 2012, 17:26:33 UTC
Я искал варианты, опускать руки не в моих правилах...думал, может возможно зарегистрироваться по телефону.
Не вижу проблемы, кстати, зарегистрировать меня по телефону.
Номер билета и номер паспорта, которые я мог бы назвать по телефону - вполне себе способ для идентификации.

Reply


kateriva October 3 2012, 11:32:46 UTC
Сочувствую, очень обидно так попасться
В вообще в мск спасает аэроэкспресс, ага. На сайте расписание, и ходит четко по нему. Массу беспокойства снимает

Reply


anonymous October 3 2012, 12:12:26 UTC
Аэроэкспрессом как в европах воспользоваться нельзя? У лебедева есть хороший пост на эту тему - зачем тысячи родственников на машинах прутся в аэропорты.

Reply

vopitna October 3 2012, 13:19:27 UTC
Нельзя, я выше об этом писал

Reply


Leave a comment

Up