Начать, наверное, надо с того, что я люблю свою Родину, свою страну. Но с каждым годом жизни, усиливается ощущение, что людей испытывающих к ней подобные чувства всё меньше и меньше
( Read more... )
Последнее время пользуюсь услугой регистрацией через интернет. Очень удобно и бОльший запас времени. Но соглашусь с тем, что наши перевозчики и наши аэропорты не айс
А, вот ещё! В торопях не написал... Я, конечно, знаю про услугу on-line регистрации и конечно пытался ею воспользоваться, но сайт крупнейшей авиакомпании Европы не работал. Я думал, может он меня не пускает с планшета и с телефона, попробовал со стационарного компьютера - результат отрицательный. На следующий день узнал, что сайт не функционирует...
Sorry, как говорится, бизнес... Это, наверное, можно понять. На следующий день, когда мы приехали на регистрацию заранее, я видел сколько людей толкалось в очереди к кассе, чтобы купить билеты на ближайший рейс. Уверен, что три наших места были успешно проданы. Но, в описываемом мною случае, мы не опоздали бы, не будь таким стрёмным подъезд в Домодедово и не будь там нежданных ГАИшных перекрытий.
Макс, ты не прав. 1. ДМД - на сегодня реально лучший а/п Москвы. Вообще без вариантов. Пробка на подъезде к порту - ВООБЩЕ НИКАК не его проблема. 1.1. Следствие п.№1. Я уже лет семь, даже когда у меня есть возможность трансфера в а/п или из него на машине, всегда отказываюсь. ВСЕГДА. Потому что - аэроэкспресс. Это ОЧЕНЬ быстро, ОЧЕНЬ удобно и НИКАКИХ ОПОЗДАНИЙ, НИКОГДА. Ты приезжаешь в а/п ровно по графику прибытия поездов. 2. Как верно пишут внизу, обязательно регистрируйся заранее. Сейчас это даже с мобильника можно сделать. ПРиехал в порт - сразу в зону спецконтроля. Это экономия ещё минут 15. 3. Ну и Артём тебе верно говорит - в указанной ситуации в порту так повела бы себя любая а/к.
Надо заметить, что едучи в машине и простаивая в пробке, я дважды звонил в "Трансаэро", пытаясь хоть как-то улучшить свои шансы - нет и всё! Пробка на подъезде - проблема именно аэропорта. Сделать грамотную транспортную развязку, разделить потоки, продумать парковочные места - всё это реально. Воспользоваться "Аэроэкспрессом" не мог, ибо ехал в аэропорт из коттеджного посёлка под Москвой. Про интернет-регистрацию я написал выше...
Надо заметить, что едучи в машине и простаивая в пробке, я дважды звонил в "Трансаэро", пытаясь хоть как-то улучшить свои шансы - нет и всё! Макс, вот НА СЕКУНДУ отбрось эмоции и представь, сколько пассажиров ежедневно опаздывают в аэропорты (моя версия, что в одно ДМД в течение дня - десятки), и все они начнут звонить, едучи в машине, и просить "улучшить свои шансы". Прошу тебя, вот представь. Система аэроперевозок встанет. Просто потому что встанет - и всё.
Я искал варианты, опускать руки не в моих правилах...думал, может возможно зарегистрироваться по телефону. Не вижу проблемы, кстати, зарегистрировать меня по телефону. Номер билета и номер паспорта, которые я мог бы назвать по телефону - вполне себе способ для идентификации.
Сочувствую, очень обидно так попасться В вообще в мск спасает аэроэкспресс, ага. На сайте расписание, и ходит четко по нему. Массу беспокойства снимает
Аэроэкспрессом как в европах воспользоваться нельзя? У лебедева есть хороший пост на эту тему - зачем тысячи родственников на машинах прутся в аэропорты.
Comments 19
Reply
Я, конечно, знаю про услугу on-line регистрации и конечно пытался ею воспользоваться, но сайт крупнейшей авиакомпании Европы не работал. Я думал, может он меня не пускает с планшета и с телефона, попробовал со стационарного компьютера - результат отрицательный. На следующий день узнал, что сайт не функционирует...
Reply
(The comment has been removed)
Но, в описываемом мною случае, мы не опоздали бы, не будь таким стрёмным подъезд в Домодедово и не будь там нежданных ГАИшных перекрытий.
Reply
1. ДМД - на сегодня реально лучший а/п Москвы. Вообще без вариантов. Пробка на подъезде к порту - ВООБЩЕ НИКАК не его проблема.
1.1. Следствие п.№1. Я уже лет семь, даже когда у меня есть возможность трансфера в а/п или из него на машине, всегда отказываюсь. ВСЕГДА. Потому что - аэроэкспресс. Это ОЧЕНЬ быстро, ОЧЕНЬ удобно и НИКАКИХ ОПОЗДАНИЙ, НИКОГДА. Ты приезжаешь в а/п ровно по графику прибытия поездов.
2. Как верно пишут внизу, обязательно регистрируйся заранее. Сейчас это даже с мобильника можно сделать. ПРиехал в порт - сразу в зону спецконтроля. Это экономия ещё минут 15.
3. Ну и Артём тебе верно говорит - в указанной ситуации в порту так повела бы себя любая а/к.
Reply
Пробка на подъезде - проблема именно аэропорта. Сделать грамотную транспортную развязку, разделить потоки, продумать парковочные места - всё это реально.
Воспользоваться "Аэроэкспрессом" не мог, ибо ехал в аэропорт из коттеджного посёлка под Москвой. Про интернет-регистрацию я написал выше...
Reply
Макс, вот НА СЕКУНДУ отбрось эмоции и представь, сколько пассажиров ежедневно опаздывают в аэропорты (моя версия, что в одно ДМД в течение дня - десятки), и все они начнут звонить, едучи в машине, и просить "улучшить свои шансы".
Прошу тебя, вот представь.
Система аэроперевозок встанет. Просто потому что встанет - и всё.
Reply
Не вижу проблемы, кстати, зарегистрировать меня по телефону.
Номер билета и номер паспорта, которые я мог бы назвать по телефону - вполне себе способ для идентификации.
Reply
В вообще в мск спасает аэроэкспресс, ага. На сайте расписание, и ходит четко по нему. Массу беспокойства снимает
Reply
Reply
Reply
Leave a comment