Oct 03, 2012 18:28
Начать, наверное, надо с того, что я люблю свою Родину, свою страну. Но с каждым годом жизни, усиливается ощущение, что людей испытывающих к ней подобные чувства всё меньше и меньше.
Первого октября мы должны были вылететь из аэропорта Домодедово, самолётом авиакомпании "Трансаэро" в Красноярск, но этого не случилось. Расскажу почему...
Милое застолье с московскими родственниками, которых видишь не чаще раза в год, а как правило реже, проходило под девизом "Главное не опоздать". Мы неоднократно смотрели на часы и переспрашивали "Успеем?", на что слышали дружное "Конечно, здесь езды - час, максимум!". По карте в навигаторе там чуть больше 30-ти километров.
Выехали мы с хорошим временным запасом, но когда свернули на трассу, поняли что не всё так радужно - на экране "ЯндексКарты" трасса залита красным цветом в нескольких местах. Аварии и как следствие - заторы. Едем и нервно поглядываем на часы. Вроде успеваем, но волнуемся. Сестрёнка моя - умница и красавица - проявляет чудеса вождения, умудряясь двигаться довольно быстро и интуитивно перестраиваясь туда, где хоть как-то можно двигаться. До аэропорта остаётся пара километров и тут мы окончательно встаём. Почему? А ТАМ ГАИ ПЕРЕКРЫВАЕТ ТРАССУ!!!
Закрывают на 5-7 минут и открывают опять! Это чтобы перед аэропортом Домодедово, где нет ни одной нормальной развязки, не говоря уже про многоуровневые, хоть немного уменьшился транспортный хаос. А он там есть, этот самый хаос, с участием дикого количества машин и людей, которые спешат и уже не спешат, радуются и ненавидят, сигналят клаксонами и визжат тормозами.
Я вылетал из аэропортов таких больших городов, как Бангкок, Стамбул, Пекин, Дюсельдорф, где количество рейсов и пассажиров огромно, но ни в одном из них не видел такого бардака и отсутствия организации, как в Домодедово.
Мы опоздали! Регистрация на наш рейс заканчивалась в 22.20, мы подбежали к стойке регистрации в 22.25, а затем к стойке представительства "Трансаэро" в 22.28. Я обратился к девушке (очень жалею, что не снял её на видео и не поинтересовался как её зовут), которая сказала, что она старший представитель "Трансаэро", с просьбой о помощи.
Нас таких, опоздавших на рейс, по причине транспортного бардака на подъезде к Домодедово, в итоге оказалось 6 или 7 человек. В ответ на свою просьбу - до вылета ещё полчаса, а фактически больше ибо вылеты наших рейсов всегда задерживают - я услышал категорический отказ. Приводил аргументы, просил, улыбался и хмурился - нет и всё!
Зачем они - представительство "Трансаэро" - там сидят? Помощи нам не оказали, а о том, что "регистрация уже закончена, всё отключается автоматически", я и сам знаю.
Вот такая история... Хотел написать об этом по горячим следам, но руки не дошли. Представляю, сколько капс лока было бы в этом сообщении!
С одной стороны - да, сами виноваты! В билетах и правилах авиакомпаний указано, что в аэропорт вы должны приехать не позднее, чем за два часа до вылета рейса. Но...обидно, блин...просто, по-человечески обидно.
Билеты мы перерегистрировали на следующий день, с доплатой, которая фактически (как нам потом рассказал человек имеющий отношение к продаже авиабилетов) должна была быть почти на 2000 меньше того, что мы заплатили.
Летать с "Трансаэро" я теперь точно не хочу, так же, как и летать через Домодедово.
ненависть,
сам виноват?,
Домодедово,
время,
анализ,
Трансаэро