Все должно быть по согласию или просто обычный маркетинговый ход?

Apr 09, 2019 11:14

Аргентинский производитель решил удивить потребителя. В принципе в новинку заложен сакральный смысл - все должно быть по согласию сторон, а в "этом" деле тем более! Первые образцы интересной новинки раздаются бесплатно в барах.



С тем, чтобы призвать людей доверять друг другу и считаться с мнением партнера. В продаже она появится в этом году, но чуть позже.
Многие приняли концепцию новинки на ура. Даже феминистки пришли в восторг и "аплодировали в четыре руки".

Презерватив, а именно об этой новинке и средстве защиты идет речь, можно извлечь из упаковки только в четыре руки. По периметру коробочки расположены 8 кнопок, на них нужно нажать одновременно, одному человеку это сделать невозможно, если вы конечно не многорукая Шива) А если хоть одна из кнопок окажется ненажатой ларчик коробочка не откроется.

Так что новинка подразумевает наличие как минимум двоих и оба должны быть согласны. Хотя в принципе есть ещё автоген... ну, как вариант))

Такая идея с «презервативом согласия» появилась как акция от организации выступающей за права ВИЧ-инфицированных. А центры по контролю и профилактике заболеваний утверждают, что каждая пятая женщина хоть раз подвергалась изнасилованию или покушению на изнасилование. Вот только одна неувязочка... Многих ли насильников заботят презервативы??!

Так что пропиаренную акцию можно считать уловкой и маркетинговым ходом для увеличения продаж. Ведь по статистике только 14,5% мужчин постоянно используют презервативы. 65% время от времени, а 20,5% не используют совсем, и вряд ли начнут с появлением такой игрушки.

image Click to view


презервативы согласия

Previous post Next post
Up