Хаотичное с МАКС-2021

Aug 18, 2021 22:23



XV авиасалон отгремел с 20 по 25 июля.
    Я был бы не я, если б упустил. Тем более, что принятые в связи с ковидлой ограничительные меры (вход строго по QR-кодам) допустили на мероприятие в основном только тех, кто действительно хотел туда попасть. Любителей жидкого забродившего хлеба, которые обычно хамят, мусорят, пихаются и лезут в кадр просто из принципа, было по минимуму.
[+]
    В последние дни перед открытием проводились тренировочные полёты. Несмотря на всю юбилейность салона, полётная программа не была супернасыщенной и за редким исключением повторяла предыдущие МАКСы. Столичные любители зевали и скучали, ну а мне, как настоящему индейцу, завсегда нештяк.
    Вот, например, уже хорошо знакомый фирменный Як-130:


    На предыдущем МАКСе стоял на статике.


    Сергей Богдан на Т-50-1:


    Слишком высоко и далеко нынче летал.


    МиГ-35УБ же противу прежнего летал невысоко, но очень, ОЧЕНЬ быстро, злобно, агрессивно...





    Впервые на МАКСе Ил-114-300 - ремоторизованная и обновлённая версия того, старого Ил-114:


    Пара МС-21 под управлением лётчиков-испытателей КБ Яковлева (в составе корпорации "Иркут"). Ведомый - уже знакомый МС-21-300 с американскими двигателями P&W, ведущий же - МС-21-310 с отечественными ПД-14.


    Роспуск пары.


    Несколько виражей на наших пламенных моторах - и на посадку. Двигатели ещё не сильно серийные, так что ресурс надобно беречь.








    Традиционное участие приняли лётчики-испытатели "Иркута" отец и сын Аверьяновы совместно с экипажами морской авиации ВМФ на паре Су-30СМ.


    Ну а теперь на территорию. Съёмкой статики даже не стал себя утруждать, но атмосферу ощутить - это святое.
    Лётчики КБ Яковлева, пилотировавшие пару МС-21: шеф-пилот Олег Кононенко и Андрей Воропаев (МС-21-310).


    Олег Мутовин и Василий Севастьянов (МС-21-300).


    Рисунок ключа реактивной авиации:





    Ка-62 буксируют на стоянку.





    Нарушенная в прошлый салон традиция снимать буксировку Ми-26 на стоянку сим восстановлена!


    ОАКовский Ту-204. Что интересно, построен в Ульяновске, а не в Казани!











    Прототип многоцелевого оффшорного вертолёта Ми-171А3. Выглядит как гибрид какой-нибудь новой "восьмёрки" и Ми-38. Обещают, что полетит в следующем году.


    Очередная инкарнация ТВС-2МС от умельцев из СибНИА им. С.А.Чаплыгина - летающая лаборатория по ОКР "Партизан". Предметы на передней кромке крыла - дополнительная винто-моторная группа из электродвигателей со складными лопастями воздушных винтов. Доходит до смешного: самолёт при достаточном встречном ветре буквально зависал в воздухе.


    Airbus прислали на российский салон свою флагманскую модель - A350-1000:


    Демонстрировать её у себя им в этом году не пришлось, так как авиасалон в ле Бурже был отменён.


    Из иностранных пилотажных групп в этом году неожиданно приняли участие индийские лётчики Sarang на "Дхрувах". Летали, кстати, довольно бодро.


    Когда нет шасси, приходится влетать на стоянку по указаниям встречающих.


    Вертушки вообще сновали туда-сюда как угорелые - возили всяких важных пиджаков.


    В первый день салона на самом закате летали квалификацию наши пилотажники. Стрижи снова летали девяткой:











    Витязи в составе уже шести Су-35С:








    Засобирался куда-то Ми-38 в салонной компоновке:











    Ну, постоял у взлётки по старой памяти. Вот снова Стрижи.








    Пара Су-30СМ:





    "Иркутск" уже летал на МАКСе в 2017 году.



Ил-114-300:











    Т-50-1 в строю уже более 10 лет! Невероятное долголетие для первого лётного экземпляра любого истребителя.


    A350 убыл с салона, как всегда, на закате третьего дня.








    МиГ-35УБ:








    Ещё один Як-130 яковлевской фирмы.


    Пока всё.

А350, МиГ-29/35, Гордый, Ка-62, МС-21, заморские диковины, МАКС'2021, Ми-38, Су-35, Ил-114, Ми-26, Су-57 (Т-50), Як-130, Стрижи, Ми-8, Русские Витязи, Ансат, авиация ВМФ, Су-30, Ту-204/214, малая авиация

Previous post Next post
Up