МАКСовое '2017

Jul 27, 2019 03:06



Закругляем 2017-м годом.
[осторожно! длиннопост!]
1. Вылет Ту-95МС на задание в рамках лётных испытаний. Звук, честно говоря, не впечатлил. Шипящий какой-то, низких частот мало... То ли дело Ан-22!


2. Липчане на Су-35С.


3. По МАКСовой традиции работали с аэродрома Кубинка.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Русские Витязи. Впервые на МАКСе выступили на Су-30СМ.


10.


11.


12.


13.


14. Один из самых узнаваемых объектов аэродрома - большой радиопрозрачный купол.


15. SSJ под управлением Сергея Коростиева.


16. Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки под управлением лётчика-испытателя ТАНТК им. Бериева Николая Кулешова.


17. Напоминаю, что ранее Бе-200 строил ИАЗ.


18. Ромб "сухих". Основной "костяк" боевой тематики фирмы на тот момент.


19. Су-34 (Роман Кондратьев) и Су-35С (Юрий Ващук).


20. Сергей Богдан на Т-50-2 демонстрировал сброс топлива.


21. А350 прибыл в Жуковский за день до открытия салона и спустя всего три часа после посадки отлетал квалификацию.


22. На самом салоне самолёт пробыл полтора дня.


23.


24.


25.


26.


27. Предполётная подготовка Су-34.


28. Красавцы Су-35С. Для пущей убедительности демонстрировались серийные экземпляры из состава одного из авиаполков ВВС России.


29.


30. Морячок Су-30СМ.


31. Ту-160 en face.


32. 1.44 можно было даже потрогать.


33. Спарка МиГ-21УМ. Вроде бы, ЛИИшная.


34. МиГ-АТ. Несостоявшийся УБС для ВВС России, проигравший конкурс Як-130-ому.


35. Ещё раз 1.44.


36. Прототип-демонстратор истребителя-бомбардировщика Су-17М5, имеющий наружность серийного Су-7М4, но чуть более продвинутую начинку. Жаль, что прикрыли эту тему. В какой-то момент постсоветской истории нужда в лёгких истребителях-бомбардировщиках была огромна, но решительным указом все Су-17 и их конкуренты МиГ-27 были навсегда приземлены.


37. Самый юный Ту-144Д с годами вовсе не хорошеет :с


38. Ту-22М3.


39. А-50У с 2013 года активно проходят модернизацию на ТАНТК им. Бериева.


40.


41. Ту-95МС тоже "перепрошили" под новые дальнобойные ракеты.


42. Только взгляните на этот пятизначный номер! Чёрт бы побрал этот извращённый военный фетиш, к тому же, предельно упрощающий потенциальному противнику задачу определения принадлежности летательного аппарата. Но более всего этого убивает сам способ нанесения номера...


43. И всё-таки Ми-26 великолепен. У него один только редуктор на "макушке" уже достоин хвалебных од инженерному гению.


44. Ми-35М.


45. Су-34 "Герой России Олег Пешков".


46. Ещё один Су-34. Полная боевая выкладка.


47. Трап для А350 пришлось арендовать в соседнем Домодедово.


48. Многослойное остекление кабины с явными признаками интерференции света между слоями.


49. Ми-28НЭ.


50. Президентский борт.


51. Aermacchi MB.339 арабской пилотажной группы Fursan al Emarat. На таких же самолётах летает итальянская пилотажная группа Frecce Tricolori.


52. В сторонке отдыхает бывшая летающая лаборатория ЛИИ и ГосНИИ АС на базе учебно-штурманского самолёта Ту-134Ш. На данном самолёте отрабатывались комплексы электронно-оптических систем наведения ракетного оружия. Чуть попозже самолёт поработал как лаборатория мониторинга геологической и экологической обстановки. В 2001 году списан и сейчас медленно разваливается и растаскивается.


53. Экспортная ипостась Ми-35М после дождичка долго ждала тягача для буксировки на статику. Дождалась лишь к вечеру...


54. Бе-200ЧС после показа первым лицам на салоне больше не фигурировал - срочно улетел на тушение пожаров в Сибири.


55. После дождя солнце снова стало неистово жарить. Бойцы оцепления стали поспешно укладывать свои плащ-палатки.


56. Прототип Ил-76МД-90А с 2013-го года изрядно оброс всяким выпирающим оборудованием.


57. Снова буксировка Ми-26. Без неё МАКС - не МАКС.


58.


59.


60. Парни из ОАЭ здорово раскрасили хмурое после грозы небо.


61. Заруливание на стоянку.


62.


63. Ан-12 РСК МиГ откуда-то прилетел.


64. Снова Болтик Биз.


65.


66. Ми-171А2 и Ми-38-2 демонстрировали нечто вроде встречного пилотажа.


67. И по отдельности.


68.


69. Ми-26Т2 под управлением шеф-пилота МВЗ им. Миля Александра Климова и полковника Сергея Маслова.


70.


71. Ил-114ЛЛ. Пилотировал шеф-пилот "Радара" Владимир Скрынников.


72.


73.


74. Микояновцы. МиГ-29М2, шеф-пилот Михаил Беляев и один из новобранцев фирмы Михаил Шило.


75.


76.


77.


78. Восстановленный силами СибНИА настоящий летающий танк Ил-2! Как всегда под управлением Владимира Барсука.


79. "Сухие".


80.


81.


82. Су-34 под управлением Романа Кондратьева. Ну уж очень высоко летал...


83.


84.


85.


86.


87. Су-35С. Как обычно, пилотировал Юрий Ващук, т.к. он ведущий лётчик по теме этого самолёта.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96. Т-50. Сергей Богдан и Сергей Чернышёв.


97.


98.


99.


100.


101.


102.


103.


104.


105.


106.


107.


108.


109.


110.


111. Посадка парой. Эффектно.


112. Лёгкий учебный самолёт Як-152.


113. Яковлевцы.


114. Пилотаж с дымами демонстрировал экипаж Андрея Воропаева и Василия Севастьянова.


115.


116.


117.


118.


119.


120.


121.


122.


123.


124.


125. Пилотаж с отстрелом ЛТЦ выполнил экипаж Романа Таскаева и Олега Кононенко.


126.


127.


128.


129. SSJ.


130.


131.


132.


133.


134. Детище ребят из Смоленска - СР-10, демонстратор учебно-тренировочного самолётика с обратной стреловидностью крыла и двигателем АИ-25 с "окурка" Як-40. Проект, увы, уже закрыт...


135. Стрижи.


136.


137.


138.


139.


140.


141.


142.


143. Парой морских Су-30СМ демонстрировались некие догонялки. Выглядело прикольно.


144.


145.


146.


147.


148.


149.


150. Один из самолётов пилотировал экипаж в составе отставного генерала Александра Харчевского и Заслуженного военного лётчика России полковника Сергея Устюхина.


151. Второй пилотировался лётчиком-испытателем Евгением Аверьяновым и подполковником Алексеем Бурлаковым.


152. Модернизированная спарка МиГ-29УБМ (изд. 9-53).


153. Лётчики-испытатели Михаил Беляев и экс-солист Стрижей Дмитрий Селиванов, пришедший на испытательную работу в МиГ в 2016 году.


154.


155.


156. МиГ-35 на отдельном постаменте.


157. Ещё о Витязях.


158.


159.


160.


161.


162.


163.


164.


165.


166.


167.


168.


169.


170.


171. Fursan al Emarat порадовали несказанно.


172.


173.


174.


175.


176.


177.


178.


179.


180.


181.


182.


183.


А350, Ил-96, Гордый, Су-34, Бе-200, Су-35, Ил-114, хорошо забытое старое, Ан-12, Ми-26, Су-57 (Т-50), Ил-76, СуперПуперДжет, Стрижи, Як-130, авиация ВМФ, малая авиация, Ту-160, МиГ-29/35, Ту-144, Ту-22М3, заморские диковины, Ми-28, Ми-38, летающие генералы, Ту-134, Ми-8, Липецкий авиацентр, Русские Витязи, Су-30, Ту-95, МАКС'2017, Ми-24/35

Previous post Next post
Up