Закругляем 2017-м годом. [осторожно! длиннопост!] 1. Вылет Ту-95МС на задание в рамках лётных испытаний. Звук, честно говоря, не впечатлил. Шипящий какой-то, низких частот мало... То ли дело Ан-22!
2. Липчане на Су-35С.
3. По МАКСовой традиции работали с аэродрома Кубинка.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Русские Витязи. Впервые на МАКСе выступили на Су-30СМ.
10.
11.
12.
13.
14. Один из самых узнаваемых объектов аэродрома - большой радиопрозрачный купол.
15. SSJ под управлением Сергея Коростиева.
16. Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки под управлением лётчика-испытателя ТАНТК им. Бериева Николая Кулешова.
17. Напоминаю, что ранее Бе-200 строил ИАЗ.
18. Ромб "сухих". Основной "костяк" боевой тематики фирмы на тот момент.
19. Су-34 (Роман Кондратьев) и Су-35С (Юрий Ващук).
20. Сергей Богдан на Т-50-2 демонстрировал сброс топлива.
21. А350 прибыл в Жуковский за день до открытия салона и спустя всего три часа после посадки отлетал квалификацию.
22. На самом салоне самолёт пробыл полтора дня.
23.
24.
25.
26.
27. Предполётная подготовка Су-34.
28. Красавцы Су-35С. Для пущей убедительности демонстрировались серийные экземпляры из состава одного из авиаполков ВВС России.
29.
30. Морячок Су-30СМ.
31. Ту-160 en face.
32. 1.44 можно было даже потрогать.
33. Спарка МиГ-21УМ. Вроде бы, ЛИИшная.
34. МиГ-АТ. Несостоявшийся УБС для ВВС России, проигравший конкурс Як-130-ому.
35. Ещё раз 1.44.
36. Прототип-демонстратор истребителя-бомбардировщика Су-17М5, имеющий наружность серийного Су-7М4, но чуть более продвинутую начинку. Жаль, что прикрыли эту тему. В какой-то момент постсоветской истории нужда в лёгких истребителях-бомбардировщиках была огромна, но решительным указом все Су-17 и их конкуренты МиГ-27 были навсегда приземлены.
37. Самый юный Ту-144Д с годами вовсе не хорошеет :с
38. Ту-22М3.
39. А-50У с 2013 года активно проходят модернизацию на ТАНТК им. Бериева.
40.
41. Ту-95МС тоже "перепрошили" под новые дальнобойные ракеты.
42. Только взгляните на этот пятизначный номер! Чёрт бы побрал этот извращённый военный фетиш, к тому же, предельно упрощающий потенциальному противнику задачу определения принадлежности летательного аппарата. Но более всего этого убивает сам способ нанесения номера...
43. И всё-таки Ми-26 великолепен. У него один только редуктор на "макушке" уже достоин хвалебных од инженерному гению.
44. Ми-35М.
45. Су-34 "Герой России Олег Пешков".
46. Ещё один Су-34. Полная боевая выкладка.
47. Трап для А350 пришлось арендовать в соседнем Домодедово.
48. Многослойное остекление кабины с явными признаками интерференции света между слоями.
49. Ми-28НЭ.
50. Президентский борт.
51. Aermacchi MB.339 арабской пилотажной группы Fursan al Emarat. На таких же самолётах летает итальянская пилотажная группа Frecce Tricolori.
52. В сторонке отдыхает бывшая летающая лаборатория ЛИИ и ГосНИИ АС на базе учебно-штурманского самолёта Ту-134Ш. На данном самолёте отрабатывались комплексы электронно-оптических систем наведения ракетного оружия. Чуть попозже самолёт поработал как лаборатория мониторинга геологической и экологической обстановки. В 2001 году списан и сейчас медленно разваливается и растаскивается.
53. Экспортная ипостась Ми-35М после дождичка долго ждала тягача для буксировки на статику. Дождалась лишь к вечеру...
54. Бе-200ЧС после показа первым лицам на салоне больше не фигурировал - срочно улетел на тушение пожаров в Сибири.
55. После дождя солнце снова стало неистово жарить. Бойцы оцепления стали поспешно укладывать свои плащ-палатки.
56. Прототип Ил-76МД-90А с 2013-го года изрядно оброс всяким выпирающим оборудованием.
57. Снова буксировка Ми-26. Без неё МАКС - не МАКС.
58.
59.
60. Парни из ОАЭ здорово раскрасили хмурое после грозы небо.
61. Заруливание на стоянку.
62.
63. Ан-12 РСК МиГ откуда-то прилетел.
64. Снова Болтик Биз.
65.
66. Ми-171А2 и Ми-38-2 демонстрировали нечто вроде встречного пилотажа.
67. И по отдельности.
68.
69. Ми-26Т2 под управлением шеф-пилота МВЗ им. Миля Александра Климова и полковника Сергея Маслова.
70.
71. Ил-114ЛЛ. Пилотировал шеф-пилот "Радара" Владимир Скрынников.
72.
73.
74. Микояновцы. МиГ-29М2, шеф-пилот Михаил Беляев и один из новобранцев фирмы Михаил Шило.
75.
76.
77.
78. Восстановленный силами СибНИА настоящий летающий танк Ил-2! Как всегда под управлением Владимира Барсука.
79. "Сухие".
80.
81.
82. Су-34 под управлением Романа Кондратьева. Ну уж очень высоко летал...
83.
84.
85.
86.
87. Су-35С. Как обычно, пилотировал Юрий Ващук, т.к. он ведущий лётчик по теме этого самолёта.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96. Т-50. Сергей Богдан и Сергей Чернышёв.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111. Посадка парой. Эффектно.
112. Лёгкий учебный самолёт Як-152.
113. Яковлевцы.
114. Пилотаж с дымами демонстрировал экипаж Андрея Воропаева и Василия Севастьянова.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125. Пилотаж с отстрелом ЛТЦ выполнил экипаж Романа Таскаева и Олега Кононенко.
126.
127.
128.
129. SSJ.
130.
131.
132.
133.
134. Детище ребят из Смоленска - СР-10, демонстратор учебно-тренировочного самолётика с обратной стреловидностью крыла и двигателем АИ-25 с "окурка" Як-40. Проект, увы, уже закрыт...
135. Стрижи.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143. Парой морских Су-30СМ демонстрировались некие догонялки. Выглядело прикольно.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150. Один из самолётов пилотировал экипаж в составе отставного генерала Александра Харчевского и Заслуженного военного лётчика России полковника Сергея Устюхина.
151. Второй пилотировался лётчиком-испытателем Евгением Аверьяновым и подполковником Алексеем Бурлаковым.