МАКСовое '2015

Jul 26, 2019 20:38



Продолжаем.
[осторожно! длиннопост!]
1. Ми-28Н летал на салоне только в первый день и только с экипажем лётчиков-испытателей МВЗ. На полёты военных Ми-28 был наложен запрет из-за катастрофы на полигоне Дубровичи 2 августа.


2. Ми-35М.


3. Ми-38-2. Закопчённый какой... Но эксперименты по вынесению выхлопа вверх или в стороны показали негативное влияние на эффективность несущего винта.


4. Ми-171А2 - вертолёт для арктических широт.


5. Буксировка палубного истребителя МиГ-29КУБ. Истребитель весь салон простоял закрытый брезентом :с


6. А350, в отличие от А380 двумя годами ранее, был на салоне всего три дня. Сказывался плотный график лётных испытаний.


7. А в сторонке стояли старые добрые Дугласы! Самолёты построены в годы Второй Мировой и (по крайней мере) до 2017 года были пригодны к полётам.


8. Самолёты своим ходом перелетели в Жуковский с Аляски через Сибирь. Словом "Алсиб" в годы ВОВ обозначали воздушную трассу, по которой осуществлялись американские поставки по lend-lease в Советский Союз.


9.


10.


11. С двигателей вон сколько масла накапало.


12.


13.


14.


15. Поликарповский ДИТ (двухместный истребитель тренировочный). Реплика или оригинал - не скажу, ибо не знаю.


16. Аэродром живёт своей жизнью несмотря на салоны. МЧСовский Ил-76ТД имени Сигизмунда Леваневского вернулся на базовый аэродром:


17. МиГовский Ан-12 собрался куда-то.


18. Флотские Су-30СМ в количестве двух штук перелетели в Жуковский прямо с ИАЗа с промежуточной посадкой в омском аэропорту, а после салона убыли на службу в Крым. Су-30СМ постепенно заменяют в морской авиации бомберы Су-24М, хотя о логичности такого решения можно долго спорить.


19. Когда в СМИ пишут, что Як-130 - это-де лёгкий штурмовик, я смеюсь и горюю одновременно. Вот! Вот единственный Як-130, который с натяжкой можно назвать лёгким штурмовиком. Это штучный экземпляр совершенно не в серийном исполнении, принадлежащий КБ. Работы по этой тематике ведутся вовсе не для российского заказчика. Як-130 на вооружении ВВС России никогда не был лёгким штурмовиком и сейчас им не является!


20. В носу - лазерный дальномер. Под законцовки крыла подвешены контейнеры белорусского БКО (бортового комплекса обороны) "Талисман-НТ". Под фюзеляжем - подвесной контейнер с авиационной пушкой.


21. МиГ-29СМТ из Курска. Ныне заменён на Су-30СМ.


22. Конец развития комсомольской ветки Су-30ых - Су-30М2. Последние два однотипных истребителя были переданы ВВС весной 2016 года.


23. Ту-22М3 имени Героя России Юрия Дейнеко.


24. Ту-95МС имени Господина Великого Новгорода.


25. Первый серийный Су-35С, выпущенный комсомольским заводом ещё аж в 2011 году. Помню, как его тогда ещё Богдан перегонял. Максимально сырой аппарат, явно не подходящий под буковку "С" в названии... Вон, даже авиационной пушки нема, да и ОЛС нету.


26.


27. Натурный макет перспективного скоростного вертолёта (ПСВ) на базе Ми-24. На вид - нечто инопланетное и нелетабельное. Но лётный экземпляр действительно летает!


28. Ми-26Т2. На момент съёмки данный вертолёт отмахал уже третий десяток лет, но был бодр, как молоденький.


29. Откуда-то из закромов выкатили хорошо забытые старые аэропланы. Вот, например, прототип сверхзвукового самолёта прорыва ПВО МиГ-25БМ. "Бочка" под фюзеляжем - подвесной топливный бак ёмкостью 5300 литров.


30. Неудавшееся МиГовское пятое поколение - МФИ, он же изделие под шифром 1.44. Совершил всего пару полётов в 2000 году... Обводы кабины подозрительно напоминают МиГ-29.


31. ЛИИшный Су-30ЛЛ, звезда многих авиасалонов мира. На нём демонстрировал нереальный пилотаж Анатолий Квочур. Впрочем, это всё лирика. Всё же Су-30ЛЛ летающая лаборатория для самых разнообразных задач и экспериментов. В послужном списке данного экземпляра имеются даже трансконтинентальные перелёты. На декабрь 2016 года самолёт был ещё в строю, а как сейчас - не знаю.


32. Ми-171Ш с явными элементами БКО "Витебск".


33. Серийный Ил-76МД-90А.


34. На каждом МАКСе стабильно снимаю буксировку Ми-26...


35.


36. СибНИА продолжают улучшать улучшенный Ан-2.


37. Вячеслав Аверьянов и Заслуженный военный лётчик России полковник Сергей Устюхин на оморяченном Су-30СМ.


38. Лётчик-испытатель ГСС Леонид Чикунов демонстрировал вариант SSJ с увеличенной дальностью полёта.


39. В небе А350.


40.


41.


42.


43. Су-34 на салоне летал под управлением Романа Кондратьева с имитацией четырёхтонной боевой нагрузки.


44.


45. Т-50-2, Сергей Богдан.


46.


47. Самый молодой Ту-144...


48. Ми-17В-5.


49. Болтик Биз. Пчёлки стали в ряд.


50. А350 катили на старт под плотным оцеплением из ни много ни мало прапорщиков полиции.


51.


52. Самолёт-разведчик Ту-214ОН. Осуществляет наблюдательные полёты по договору об "открытом небе".


53. МиГ-31БМ из Саваслейки.


54. Закат в Жучке гипнотизирует.


55. Судя по тёмному шлему, с Су-30СМ уже тогда ознакомились белорусские военные лётчики.


56.


57. Квалификационный полёт прибалтов.


58.


59.


60.


61.


62. Юрий Ващук на липецком Су-35С.


63.


64.


65.


66. Су-34.


67.


68. Бе-200ЧС. Пилотировал заместитель директора АСК МЧС Заслуженный военный лётчик России Валерий Крузе.


69.


70. МиГ-3 (директор СибНИА Владимир Барсук) и МиГ-29М2 (шеф-пилот РСК МиГ Михаил Беляев) в едином строю. Маленький несётся на предельной для него скорости, большой балансирует на самом краю устойчивости полёта.


71. В небе Дугласы!


72.


73.


74. Стрижи.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82. Липчане.


83.


84.


85.


86.


87.


88.


89. Витязи.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.


А350, МиГ-29/35, Гордый, Ту-144, Ту-22М3, Су-34, заморские диковины, Бе-200, Ми-28, Су-35, Ми-38, хорошо забытое старое, Ан-12, Ми-26, Су-57 (Т-50), Ил-76, СуперПуперДжет, Стрижи, Ми-8, Як-130, Липецкий авиацентр, Русские Витязи, МАКС'2015, авиация ВМФ, МиГ-31, Ту-204/214, Ту-95, Су-30, малая авиация, Ми-24/35, Су-27

Previous post Next post
Up