26 августа на аэродроме Кубинка. Разбирать эту кучу фотографий в условиях жесточайшего упадка духа и внезапно накрывшегося монитора (выгорели лампы подсветки) было тем ещё извращением, ну да ладно. [длиннопост] 1. Как только я туда добрался, Витязи отлетали над Алабино и потихоньку рассаживались.
2. А парашюты-то драные какие!.. Где-то читал, что в зависимости от типа самолёта тормозной парашют имеет ресурс не более 10 использований. Расходный материал ибо, ничего не поделать.
3.
4. Мда. У нас вот так вот вплотную хрен поснимаешь. Даже известную на весь мир пилотажную группу...
5. Турки.
6.
7.
8.
9. Ка-52 выделывал в воздухе нечто невообразимое.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Снова Витязи. На сей раз пилотажили над точкой.
16.
17.
18.
19.
20. Стрижи пошли на парк "Патриот".
21. Опять внезапно материализовался Як-130, но уже другой. В целом повторил программу, продемонстрированную на МАКСе.
22. Пилотирует Герой России Олег Кононенко.
23.
24.
25.
26.
27.
28. Ми-35М куда-то пошёл.
29.
30. Вернулись Стрижи.
31.
32.
33.
34. Прошёлся по статике. Боевая авиация была расставлена достаточно бестолково: заборы почти примыкали к носам лiтаков, так что до штанг ПВД можно было дотянуться рукой. Снимать это я благоразумно не стал; к тому же, экспозиция в основном повторяла оную на МАКСе. Ил-76МД:
35. А-50У только-только воротился из Сирии. Интересно, а ему за что звёздочки нарисовали?
36. Ейский Ил-38Н. Красив, чертяка. Вечером 4-го августа пара однотипных при перелёте из Кипелово на свою базу Елизово ни с того ни с сего приземлилась в Челябинске. Наверное, впервые за всё время существования местного военного аэродрома. Я был заблаговременно предупреждён о них, но не доехал до точки буквально каких-то четыре километра и с тоской наблюдал, как они неспешно ползут на посадку. Вот что такое жопоболь!
37. Диспетчер, очевидно, тоже видел этот тип впервые. Состоялся примерно такой диалог: - Освобождение по РД4 и... а красивые у вас козырьки от солнца! - Спасибо! Самим очень нравится! Я думал, они переночуют у нас, но они всё-таки улетели примерно через пять часов, в половине второго ночи. И неясно, прилетят ли они к нам ещё хотя бы раз.
38. Ту-134УБ-Л. Ну этого добра и у нас навалом.
39.
40. Ту-22М3.
41. Тамбовский Ан-12.
42.
43.
44. Ан-26.
45. Ан-140-100. Не знал, что они у нас ещё летают.
46. Ан-148 СЛОшный. Или не СЛОшный... Ну с Чкалы, короче.
47. Ту-160.
48. Внезапно МВЗшный Ми-2.
49. Ка-52.
50. Ка-27.
51.
52. Ми-35М.
53. Ещё чуть-чуть потупили у взлётки. Там катали желающих на Як-18Т и Як-52. За отдельную плату, само собой.
54. Последнее, что я снял в Кубинке перед тем, как зарядил очередной ливень (надо ли говорить, что у меня не было с собой ничего, чем можно было бы прикрыться? Паша, спасибо за зонт!). Это один из нескольких Су-27М, переданных Витязям из ГЛИЦа в середине 2000-ых. Из-за конструктивных различий систем управления и общей "сырости" летать на них Витязи так и не отважились. Теперь они существуют только как памятники.
За сим откланиваюсь и резюмирую: хреново поснимал. А всё потому что после года в Забайкалье спать полюбил. Надо бросать это дело. Огромный привет очаровательной светловолосой девушке-попутчице по автобусу 5А. К сожалению, забыл имя, хотя и видел на бейдже. P.S. Извиняйте, коллеги, что я пропал из всяких говорилок и прочих соцсетей. Раз уж я пошёл на это, то всё очень плохо и я действительно дошёл до ручки. Дело в том, что сейчас, в данный конкретный момент времени, у меня гостит долбанутый француз по фамилии де Прессняк, так что собеседник из меня ну крайне дерьмовый. Уверяю, что это временно и вены вскрывать я не собираюсь. Плюс ко всему, я продолжил (м)учиться в универчике, так что сейчас в поте лица "догоняю" то, что проходил пару годиков назад. Щастья это не прибавляет ни на йоту. А деграднул я за эти два года знатно.