(no subject)

Aug 01, 2011 11:01



Фото-рассказ о наземном транспорте в Тайланде - скутеры, тук-туки, такси и остальное...



Начнём с двухколёсного транспорта, приводимого в движение мускульной силой, или попросту - велосипеда. Трудно сказать, что этот тип транспорта пользуется бешеной популярностью, хотя иногда и встречается. Наверное, это потому, что любителя повкручивать на 40 градусной жаре надо еще поискать. Рекомендовать его можно только для поездок на небольшие расстояния и для особых вело-извращенцев.


Скутеры - встречаются повсеместно и могут быть любого цвета, размера и объёма двигателя.



Скутер с корзинкой в живописной бухте.


Для аренды скутера не требуется водительское удостоверение, а сделать это можно в любом сервисе по прокату скутеров/мотоциклов/автомобилей. Перед арендой стоит отметить все царапины и повреждения скутера, что бы по возвращению вам не пришлось за них платить дополнительно. Оплата производится сразу. В низкий сезон или при аренде на большое количество дней можно попросить скидку.



Ездить можно везде, кроме тех мест где это запрещено. Из обязательных атрибутов - шлем. Его отсутствие - повод для полицейского остановить вас и тогда уже придётся платить штраф в 400 бат. Будьте осторожны - в Таиланде левостороннее дорожное движение и вначале можно слегка подтупливать.



Заправлять своего двухколёсного друга можно или на вполне себе современного типа АЗС, или в случае нужды на вот таких вот частных заправках, торгующих бензином в бутылках. Цена выше, качество ниже.



Скутер - лучший друг туриста в сельской местности, позволяющий не зависеть от всего остального транспорта. Хотя в больших городах предпочтительнее такси или метро.



Не бросайте своего питомца одного в бунгало - берите его с собой.



Не разлучайтесь с друзьями. Вместе - веселее и аренда обходится дешевле.



Ну и конечно, лучше скутера может быть только скутер с коляской.



Мотоциклы - от кроссового до чоппера, встречаются в большом количестве. Тут я не специалист, но знайте, что если вам надо, то арендовать его - не проблема.


Следующим по размеру видом транспорта является тук-тук - моторизованное трёхколёсное такси. Своё название он получил от звука, издаваемого его простым двухтактным двигателем - тук тук тук тук....



Тук-туки не имеют счётчиков, и о цене надо договариваться сразу. Если вы плохо представляете как далеко вам ехать и систему ценообразования, то у водителя будет прекрасный шанс наебать вас, которым он обязательно воспользуется. Цена за проезд начинается от 100 бат, и далее зависит от вашей обаятельности и способности торговаться. В один тук-тук входит от одного до 4-х пассажиров, в зависимости от их упитанности и стадии алкогольного опьянения.



Тук-туки раскрашенны в яркие, простые цвета. Любимые - красный, голубой, жёлтый. Кроме этого различные элементы часто украшаются золотом, драгоценными камнями, иконами и другими блестящими штуками.



Передвигаться в таком по городу - сомнительное удовольствие - шумно, жарко, пахнет тем же, чем в подворотнях по которым вы едете. Как мне кажется, основные клиенты - туристы, для которых это экзотика. Ну а так как туристов тут много, то тук-туки без работы не стоят.


Вдоль дороги припаркованы тук-туки, в рядом - такси, вот эти нарядные цветные автомобильчики. Такси работают по счётчику, который водители должны включать сразу после начала движения автомобиля. Если не включили - значит водителем в такси работает бывший водитель тук-тука и он опять хочет вас наебать.



Еще немного этих милых ярких машинок. Из плюсов такси - работающий кондиционер, невысокая стоимость проезда. Стоянки такси всегда есть на выходе из больших торговых центров или гостиниц.



В сельской местности роль такси выполняют Сонгтхэв - грузовички-пикапы с тентом и лавками вдоль бортов кузова.



Кстати, перевод названия с тайского - две скамьи. Цена проезда зависит от расстояния, в городской черте это около 40 бат.



Следующим видом транспорта должен быть автобус, но про него мне сказать нечего - пару раз ездил и восторга не испытал. Маленький апдейт от pazuhina  - автобусы могут быть разных классов - от простеньких, с кондиционированием через форточку до современных, с кондиционером, лежачими сиденьями и телевизорами. Такие чаще всего ходят по междугородным рейсам, во время поездки разносят бесплатные соки и крекеры. В пути такие автобусы делают остановки на фуд-кортах и возле магазинов. Цена за проезд от ЧМ до БКК - в районе 1000 бат.



Про метро я рассказал в предыдущем посте.


Всем спасибо и хорошего рабочего дня. Если у кого есть что добавить - пишите. Ну и напоследок, держите весёлый автобус и стоп-сигналы такси.

цифра, Бангкок, Тайланд, путешествия, фото

Previous post Next post
Up