Строился-то он в Российской империи, да вот изготовлялся в Бельгии - все 13 мостовых пролетов (весом в 378 тысяч пудов каждый) были изготовлены на Склессенских металлургических заводах. Делай бы эти мостовые пролеты в России - строительство бы затянулось лет на 25. Вот такая тогда была в Российской империи металлургическая промышленность. Без импортных большевиков, зато с импортными мостовыми пролётами, хе-хе ...
С какой такой закупкой целиком? Щас вам скажут, што это жэ ж крестьяни сами заводы построили. Воодушевились лозунгами коллективизации, и хоть не знали, - как, но построили. "Трудовой подвиг советского народа" такой вдруг произошел, ага.
Ты чего шкуркой передёргиваешь? Мы говорим о темпах строительства, о зарубежном участии. А не об особенностях конструкции. Бл***, за что ни возьмись, тут же вылетает пригожинский ублюдок! :)))))))))
Reply
Reply
Делай бы эти мостовые пролеты в России - строительство бы затянулось лет на 25.
Вот такая тогда была в Российской империи металлургическая промышленность. Без импортных большевиков, зато с импортными мостовыми пролётами, хе-хе ...
Reply
Reply
Щас вам скажут,
што это жэ ж крестьяни сами заводы построили.
Воодушевились лозунгами коллективизации, и хоть не знали, - как, но построили.
"Трудовой подвиг советского народа" такой вдруг произошел, ага.
Reply
При царе покупали пролеты мостов.
При большевиках - заводы по изготовлению пролетов мостов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment