Скульптор Эллен Джуэтт из Онтарио, Канада, сделала все возможное, чтобы поддержать слухи о том, что она выросла вместе с «тритонами и улитками». Проведя время, работая художницей и сотрудничая с медицинскими журналами и учебниками, она вскоре обратилась к скульптуре как к средству выразить свой глубокий интерес к биологии и животным.
Скульптуры Джуэтта невероятно сложны и сплетены воедино таким образом, что кажутся неразделимыми или едиными, несмотря на их противоположное происхождение.
«Дикая древность».
Художница назвала свою работу «сюрреалистической скульптурой естествознания». Ее изображения животных и растений настолько реалистичны, что напоминают экспонаты, представленные в музеях естественной истории, на которых изображены когда-то жившие животные в обстановке, напоминающей их прежнюю среду обитания.
«Сложность нашей задачи».
«Любопытный скворец».