Горная Шория 2010

Jan 28, 2012 23:21

Весной 2010г. довелось побывать на юге Кемеровской области в Горной Шории. Это менее раскрученный туристический регион по сравнению с соседями - Хакасией и Горным Алтаем. Хотя гор здесь тоже хватает. Основной поток туристов в него устремляется зимой, когда открывается горнолыжный сезон. Ведь именно здесь находится один из самых популярных сибирских горнолыжных курортов - Шерегеш. Именно его мы и решили посетить, а заодно освоить нынче модный горнолыжный спорт.

К моменту выезда (середина апреля ) снега в Томске почти не осталось. Всю дорогу до Шерегеша лил дождь, который не дал посмотреть окружающие пейзажи и поставил под вопрос основную цель поездки. В плохом настроении мы сняли недорогой номер и легли отдыхать.

Утро принесло сюрприз - отличную солнечную погоду.

Полдня мы провели на горнолыжной трассе, осваивая навыки катания на сноубордах.

Оставшееся время до темноты гуляли по поселку.

От увиденного осталось двойственное впечатление. С одной стороны красивая природа и обилие снега. Не зря Горную Шорию называют “Сибирской Швейцарией”.

С другой стороны сам горнолыжный курорт, которому далеко до европейского уровня. Отсутствие генерального плана застройки с хаотичным расположением гостиниц и кафе, хитросплетением подъемников, зачаточной транспортной инфраструктурой. И все это на фоне серого шахтерского поселка, совсем не похожего на ухоженную альпийскую деревушку.

На следующий день перед отъездом в Томск хотели еще раз посетить склоны. Но погода снова внесла коррективы. Все утро шел дождь с мокрым снегом. Поэтому мы отправились в обратный путь.

В запасе было время, которое мы потратили на знакомство с Таштаголом и Мундыбашем.

Вечером без приклюнений вернулись домой. Проблем с машиной и дорожной полицией не было. Дорога туда и обратно составила 1290 км.

Основная цель поездки (покататься на сноубордах) была достигнута. А вот посмотреть окрестности и посетить Новокузнецк и Кемерово не удалось из-за отвратительной погоды. В будущем надеемся поправить эту ситуацию.
Конец.

Понравился пост и хотите еще? Добавьте в друзья и следите за обновлениями журнала.

Фотографии из дневника "Горная Шория 2010" с привязкой к спутниковой карте на картографических сервисах