(no subject)

May 28, 2010 08:09

Всё-таки, когда-нибудь центр города - скорее всего в проливной дождь - будет вставать намертво часа на 2-3. Он и вчера почти так стоял. Например, от перекрёстка Ленинградской - Чайковского до своего двора - Журавлёва, 16 - я ехал 25 минут. Пешком там можно было пройти туда-сюда раза три, но не бросать же машину в подворотне. Да и нет места в подворотне. Потом я ещё минут 25 добирался от дома до гаража, который на Богомягкова - Кастринской, и такой пробки на этом перекрёстке я не видел никогда - если в сторону вокзала колбаса там тянется и без дождя в часы пик, то со стороны острова и с другой стороны Кастринской обычно относительно свободно. Вчера я не видел конца этих пробок.

Если на этом перекрёстке кто-нибудь в кого-нибудь врежется, то можно будет тушить свет.

Мне сложно представить, как можно разрулить эту ситуацию в условиях, когда в год расширяется половина одной улицы... Может, расширять хотя бы подъезды к перекрёстку, а там всё аккуратно размечать, разводя людей по полосам. Потому что на Богомягкова, например, разметки нет вообще на всём протяжении, что в районе Бабушкина, например, вообще напоминает апокалипсис. А, может, учить мега-умных инспекторов ГИБДД, отключать светофоры и в самый расколбас ставить их на перекрёсток махать палкой?

Как бы там ни было, но я бы на месте властей подумал на эту тему. Потому что уже как-то даже не по себе.

Тема про то, что так вам автомобилистам и надо - ходите пешком и садитесь на велосипеды - не работает вообще, потому что в пять ты должен ещё быть в одной точке города, в шесть - в совершенно другой, в семь - вообще на ГРЭСе, а в восемь - опять в первой точке. И так далее. Какие-то ловкие парни, наверное, могут справиться при помощи пешеходных и велосипедистских навыков, но я как толстый и ворчливый чиновник перемещения по таким маршрутам без собственной машины представляю слабо, а если я так не могу перемещаться, то моя эффективность падает в разы. Службы же такси же в часы пик в городе не работают. Они как бы есть, но их как бы нет.

Ну и нельзя не отметить, что в условиях распухания неподвижных пробок культура наших водителей растёт. Говорю безо всякого сарказма - действительно, когда творится уже полный тушитесвет, все начинают массово друг друга пропускать, оставлять пустыми дырки для проезда на перекрёстках со второстепенными дорогами и ласково моргать пропускающим аварийками. Вчера вот мне поморгал троллейбус! Сам в шоке, да, но - клянусь.

Безусловно, хватает дибилов, но и они в большинстве случаев в душе добряки и настоящие россияне - просто ну не хватает человекам головных мозгов просчитать последствия запихивания своей железяки на перекрёсток, который дядя из правого ряда почему-то не занимает. Соображает он уже потом, когда на него из окружающих машин смотрят как на дибила. Такие психи как я иногда открывают окно и орут, что думают по этому поводу. Ну, это хорошая, я думаю, наука - когда на тебя смотрят как на дибила и орут как на дибила, то невольно, наверное, смотришь в зеркало и не нравится тебе твой дибильный вид. Другой раз, глядишь, будешь перед перекрёстком соображать, чего вокруг происходит.

машина, пробки, город

Previous post Next post
Up